Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 28 мар 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Нужен совет :)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 19:55 
 Ключевые слова:
Tiny

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:20
Сообщения: 57
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Женский
Отзывы: 0|0|0
Здравствуйте!
Я долго не решалась начать лепку собственной шарнирки, но давно лежал Ladoll, а недавно на день рождения подарили ещё одну пачку, пожелали не быть такой трусливой, и я, в общем-то, приступила к делу.
Опыта у меня ноль, но Ladoll приятно меня удивил тем, как удобно с ним работать, и своим близким к белому цветом, в который материал высыхает через некоторое время на воздухе. Впрочем сравнивать я могу только с пластилином и солёным тестом. С обоими имела дело в последний раз в средней школе примерно.
Прочитала, что, как новичку, мне лучше бы начать с лепки цельной куклы, а потом её разрезать и делать шарниры.

И вот первый вопрос в том, правда ли это.

В процессе лепки тела у меня случилась неприятная ситуация, когда довольно тонкая нога просто переломилась недалеко от лодыжки (полностью мой косяк, хотя и Ladoll прочным тоже не назовёшь). Я кое-как размочила её (видимо, не очень хорошо) и постаралась прикрепить часть ноги обратно, вдобавок немного замазав поверху ещё небольшим кусочком полимерки.

И вот по этому поводу ещё вопрос. В будущем, если у меня получится нормальная мастер-модель, я хочу отлить её из пластика. Как я понимаю, её нужно будет разрезать по швам. Плюс, когда я буду собирать шарнирку, натяжение резинки тоже будет давать большую нагрузку. Есть ли тут знающие люди, которые могут подсказать, не получатся ли эти тонкие, починенные ноги слишком хрупкими? Выдержат ли они всё это?