X
Проблемные сделки (некоторые посты на diary.ru могут быть закрыты от несовершеннолетних или незарегистрированных пользователей):
-
lilolit: сыплется парик на кукле ее заказчика, которую она обшивает, Амадизы пытаются угадать, кто заказчик, и требуют его к ответу, намекая швее, что ее возмущение неуместно.
Ссылка:
https://bjdclub.ru/viewtopic.php?p=1523506#p1523506-
emelman: сделка обмена крыльев Soom Arkose на парик; крылья отданы сразу в качестве полной оплаты будущего парика. Спустя несколько месяцев (а именно 2 месяца после составления заказчиком ТЗ) Amadiz наконец делают парик, но отказываются отдать его девушке из-за недопонимания с ней и конфликта с третьим лицом, вступившимся за нее в сделке. Заказчице возвращены крылья, которые Amadiz использовали в течение этого времени, а парик по ее эскизу продан.
Ссылка:
https://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=62206-
izrafer: косплей низкого качества и с пятнами (фото пятен, к сожалению, нет) и публикация фото в личном блоге Amadiz, несмотря на просьбу этого не делать. Из-за публикации заказчик не смог участвовать в конкурсах с этим косплеем - по сути, заплатил деньги ни за что.
Ссылка:
https://denofangels.com/threads/amadiz- ... t-12279817-
Осенняя Фея (Искра), парик не того размера, вместо переделки сделан разрез и вставлен треугольник из сетки;
Ссылки на посты с фото нет, но есть упоминание в
отзывах.
-
Осенняя Фея (Искра), призовой парик с пати. Видна шапочка парика на макушке, невозможно закрыть ее маскировочной прядью, на волосах и бусинах клей, бусины дешевые и от клея облезли. После публикации этого поста Amadiz возмутились поведением призера у себя в дневнике - по их мнению, она должна была посоветоваться с ними перед публикацией поста в личном (!) дневнике. В результате призер вернула парик для доработки, после чего от доработки отказалась, так как уже имела проблемы с фирмой. У нее не было никаких претензий, но Amadiz, не оповестив ее, вернули ей стоимость парика, так как знали номер ее банковской карты.
-
Resuri (Фенька-Венька): выиграла сертификат на пати и заказала комплект белья. Трусики на поясе не прошиты, а проклеены, слишком объемная застежка, не обработаны края ленточек; в комментарии приходит Amadiz и обвиняет во всем Kotyan; комплект отправлен к Amadiz для доработки, но они не забрали посылку, и она вернулась к призеру. Resuri неконфликтный человек и испытывает неприятные чувства от «драмы», в которую ее втянули. Amadiz возвращает деньги, опять-таки без ведома призера.
Ссылки:
http://resuri.diary.ru/p213392462.htm?from=#724291688http://resuri.diary.ru/p213782475.htm- Приз за Dollscar 2017, кукла Yolande, вручена призеру AirBorn. Призер снимает несколько фото, а затем перепродает куклу; второй владелец куклы - Шакал Табаки; она играет куклой, пишет подробный
отзыв, в котором честно описывает недостатки куклы (плохой сендинг, кукла не стоит) и хвалит достоинства. Amadiz приходит в комментарии, заявляет, что она не клиент фирмы, и должна была просить в личных сообщениях их «помощи», тогда бы недостатки были исправлены. После Amadiz объявляет, что эта кукла изначально была бракованой - то есть в качестве спонсоров они отдали бракованый приз за первое место в самой большой московской пати.
Ссылка на обзор Шакал Табаки, драма в комментариях:
vesna-umki.diary.ru/p213543065.htm
Ссылка на пост об этой проблеме на BJDclub: bjdclub.ru/viewtopic.php?p=3354890#p3354890
- Котян, качество Василисы - ссылка на
отзыв владельца была приведена в начале поста; если кратко, то Георгом кукла позиционировалась в личной переписке как совершенно не бракованная; за год у куклы сломалось крепление ноги, после облетания блашинга вскрылось огромное количество царапин, а после сендинга - пузырей; отдельно надо подчеркнуть, что варианты решения проблемы не устраивают владельца куклы (сендинг вскрывает пузыри; заменить ее предлагают на куклу, у которой сейчас другой молд, другое тело и другой пластик - фактически, на другую куклу; обменивать ее на деньги Котян не хочет, так как при всех недостатках кукла ему нравится, и другой такой просто нет в природе); на вариант, предложенный Kotyan - компенсировать ущерб, вернув часть стоимости куклы, - Amadiz обвиняют его в мошенничестве и идут на Doa и FB, чтобы опорочить его деловую репутацию;
- Avi, платье за призовой сертификат развалилось, фирма использовала фото без спроса в клеветническом посте, то есть знала о проблеме (виноват, кстати, снова Kotyan); деньги вернули только вчера, и только после запроса.
Ссылка:
http://maneki-avi.diary.ru/p214280877.htmЭтические проблемы: - Почти все проблемные сделки, описанные выше, сопровождались угрозами заказчикам со стороны Amadiz и обсуждением заказчиков в дневнике. Пример: то, что Amadiz сейчас делают с Kotyan. Трудно поверить, но это практически обычная для них практика.
- Георгий был администратором анонимного сообщества и, как он сам впоследствии признался, пользовался служебным положением и собирал компромат по IP; после ухода с поста грозился «все про всех рассказать»;
- Георгий совершил каминаут еще в 2012 году, а не в 2017, как он утверждает; ссылка на сообщение на BJD-Club:
https://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=118&t=62960&p=176969отношение сообщества к транссексуальности Георга и их семье было абсолютно спокойным и толерантным, в то время как Amadiz даже сейчас позволяют себе называть Котяна «она» и «эта женщина», хотя Котян называет себя «он»; вообще Георг периодически позволяет себе сексистские высказывания, и поэтому очень странно слышать обвинения в нетолерантности.
- Amadiz публиковали в Сети личные данные своих заказчиков и сотрудников, данные о заказах, которых не было нигде в открытом доступе; по этическим соображениям мы не будем давать на видео ссылку, но оно все ещё остаётся размещённым в одной из социальных сетей. В видео можно увидеть никнейм и паспортное имя заказчицы, которая не хотела, чтобы кто-то соотносил одно с другим, а еще не распространялась о факте заказа, желая устроить сюрприз своим читателям.
- читали личную переписку сотрудников (о чем они пишут в своем же посте, говоря, что увидели ее в социальной сети, но не упоминая, что это были личные сообщения, которыми Kotyan обменивался с другим человеком, и они не имели права их читать);
- Георгий считал возможным во времена администрирования анонимного сообщества вычислить пишущих по айпи и прийти к ним ругаться в личку или даже подойти на пати, о чем писал в своем дневнике;
- Amadiz меняли молды у уже заказанных кукол, и если бы они не писали об этом в своем дневнике, заказчики бы получили других кукол без уведомления;
- Amadiz признали «нетиражными», бракованными и необслуживаемыми уже как минимум трех кукол: куклу Котяна, призовую куклу с Доллскара и куклу Тории и Грача, хотя при продаже/вручении все эти куклы позиционировались как совершенно нормальные по качеству;
- у Amadiz странное отношение к тому, кто является их клиентом, а кто нет, кто имеет право на гарантийное обслуживание, а кто нет; в частности, не имеют право на гарантию Шакал Табаки, купившая куклу на вторичке, и Котян, которому была сделана скидка.
- После бана Amadiz угрожает забанившему ее администратору BJD Club, присылая ей песню с названием «Кровь за кровь» - это обещание мести?
http://red-anchous.diary.ru/p214944633.htm[/url]
В последнее время ситуация продолжала обостряться, особенно после того, как Kotyan обнаружил брак в своей кукле и начал задавать вопросы в теме на BJD-club:
viewtopic.php?p=3351145#p3351145Однако, вместо того, чтобы ответить на эти вопросы и уладить ситуацию, компания Amadiz предпочла заручиться поддержкой зарубежных кукольников на DOA и Facebook. Но, к сожалению, они выбрали для этого стратегию, основанную на лжи и эмоциональном давлении. Никто и никогда не преследовал их за ориентацию и, тем более, не угрожал их ребенку! Люди просто хотели узнать ответы на следующие вопросы:
- Из чего изготовлены куклы? Представители фирмы называли то одну марку полиуретана, то другую.
- Почему кукла, проданная Котяну, в таком плохом состоянии, хотя при продаже директор компании уверял, что они уверены в качестве этой куклы? Так как позже представитель компании признал что кукла бракованная, почему тогда компания Amadiz Studio посчитала допустимым продать брак за 600 долларов?
- Почему компания не следила за качеством изготавливаемых изделий?
- Почему компания не производила повторную проверку заказов перед отправкой?
- Почему представители компании читают личную переписку своих сотрудников?
- Почему компания разглашает личные данные клиентов и сотрудников?
- Почему компания использовала фото из чужих личных дневников ?
- Почему компания отказывается признавать человека, купившего у них куклу, клиентом?
- Почему компания отказывает в сервисе человеку, купившему их куклу на вторичном рынке?
- Почему компания продолжает брать заказы на кукол, если не справляется с уже имеющимися?
- Почему компания шантажирует и запугивает недовольных качеством клиентов?
Как вы понимаете, ответов ни на один вопрос мы не получили. Однако получили клеветнический пост на DOA, который привел к годичному бану Amadiz на BJD-club:
viewtopic.php?p=3356879#p3356879и бессрочному - на сообществе BJD-news (см. последний абзац):
http://bjdnews.diary.ru/p214281460.htmА теперь Amadiz, вместо того, чтобы как-то решить ситуацию, продолжают нагнетать атмосферу на Facebook, стирают негативные комментарии.
Георгий:
https://www.facebook.com/amadizstudio/?timeline_contextКатя:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=19099119159Скриншоты:
http://i.share.pho.to/86d9c281_o.png