- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?куклу, малыш был лимитный, потому всё было включено без дополнительных просьб. Так же была заказана пижамка куклёнку, но оную не прислали, сказав, что и так посылают мне куклу не во время продаж
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?ПайПэлом. Очень просто, быстро и доступно устроена система оплаты, отсылают от листа заказов сразу на страничку ПП, где остаётся только нажать "отправить"
Можно и визой, тоже, на сколько мне известно, процедура проста.
- Как быстро компания отвечает на письма?долго
Пришлось через два дня писать у них на сайте в разделе, где задают вопросы, о том, что я купила куклу.
После этого быстро ответили, но и потом, приходилось писать пару писем и на мыло и в разделе и ещё ждать пару дней, пока они сообразят.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?На сайте висело объявление, что просящие о подобном, подобное и получат, но вся ответственность на заказчике.
Я не просила - посылка была немного, но всё же меньше 10 000.
Но они снизили! До 31,5 доллара. Признаться, этим слегка возмущена - их не просили понижать страховую стоимость! А вдруг, что случилось бы! Но, слава Богу, всё обошлось
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?Не просила.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?Ничего не задерживали, даже выслали куклу не в сезон распродаж. Посылку отправили довольно быстро,если вычесть все их тормоза с письмами.
- Качество упаковки.Отличное.
На таможне вскрывали, якобы из-за повреждённой коробки - слегка помята, да, в целом приехала нормально.
В коробке маленькая красивая коробочка с магнитным замочком, прекрасно окутанная пупырчатой плёнкой.
Сам малыш в коробочке между двумя объёмными подушками и полностью в такой же плёнке + маска на личико, хоть и явно большая.
Вложение:
SupiaDolls.jpg [ 92.17 Кб | Просмотров: 5458 ]
- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?Швов не заметила!
(пошла посмотреть) Есть пара около шеи, но специально разглядывать надо, в глаза не брасаются, с наждачкой к куклёнку подходить не буду.
- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?Да, перетянуты руки. Не сказать,чтобы сильно, но немного напрягает, перетяжку сделаю, как перестану бояться держать в руках.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?Нет, кукла прекрасная.
Есть мелочи, которые совсем не мешают восхищаться мастреству скульптора:
есть пару малозаметных шишек,но ведь не бывает абсолютно гладких черепов, жуткие ресницы, редкие и очень слипшиеся - неаккуратно наклеили. Переклеивать ресницы надо!
крышечка на голове не очень плотно прилегает в верхней части - есть небольшая щель, но для меня это ерунда!
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?Нет. Ничего.
Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.Не понравилась работа с клиентами, сложилось впечатление, что они специально измываются над людьми, которые могут позволить купить себе куклу.
После каждого письма меня спрашивали, понимаю ли я, что они пишут, смотрелось издёвкой, учитывая, что мой английский много лучше, чем их. Может это и стандартная вежливость, не могу судить, но было не приятно.
Пропускают вопросы, на которые не могут или не хотят отвечать. Иногда отвечали невпопад, будто перескакивая с темы на тему.
Но. Знают, бесстыжие, что прощаешь всё, когда у тебя в руках оказывается такая восхитительная кукла!
Действительно прекрасное исполнение.