Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 28 мар 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: SupiaDolls
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 10:57 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 10:52
Сообщения: 1504
Откуда: город невест
Пол:
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 14|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Заказывала куклу.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивала кредитной картой, сразу же пришло сообщение на мыло о том, что заказ оплачен и принят к выполнению. Сложностей не возникло.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Гхм... долго :( Письма три-четыре они вообще оставили без ответа, несмотря на то, что каждое письмо я отсылала на контактный адрес, и дополнительно дублировала в форме на сайте.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Согласились сразу и снизили.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не выполняют. Просила подобрать паричок и внести некоторые изменения в мейк, но отказали.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Срок по-моему указан в 6 недель, делали два месяца. Предупреждений не присылали.

- Качество упаковки.
Упаковка хорошая, внешняя коробка, внутренняя фирменная с двумя матрасиками и большим количеством пузырчатой упаковки. Ручки, голова и ноги обернуты дополнительно.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Есть швы, но их немного, то есть руки-ноги без швов, туловище только по бокам. Но как-то это не напрягает, поэтому сама не буду обрабатывать.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Ручки по-моему перетянуты, а ноги, наоборот следовало бы подтянуть. Если осмелюсь, то буду делать перетяжку.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Претензий к кукле никаких, все просто чудесно. А вот парик положили слишком маленький, не подходит он нам.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Никаких бонусов.

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Крайне недовольна работой фирмы с клиентами, хотя я вообще считаю себя человеком довольно непритязательным. Очень долго приходилось ждать ответы, отправлять письма и вопросы по нескольку раз, неделями не могла получить информацию о заказе. Спасибо e-diva, которая меня успокаивала. Подчас хотелось написать крайне ругательное письмо, явно заслужили.
Вообще выполнение любых просьб становится по-моему совершенно невозможным из-за длительного (или полного) отсутствия ответов, то есть пока пытаешься что-то выяснить надобность в этом уже отпадает - я так хотела узнать как заказать обувь, но ответа не дождалась и плюнула, также пыталась сделать уточнения по поводу банковских реквизитов, ответа не было, поэтому пришлось искать кредитку.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 08:26 
 Ключевые слова:
Багира Валерьевна
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 21:44
Сообщения: 3267
Откуда: Челябинск
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 180|1|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
куклу, малыш был лимитный, потому всё было включено без дополнительных просьб. Так же была заказана пижамка куклёнку, но оную не прислали, сказав, что и так посылают мне куклу не во время продаж

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
ПайПэлом. Очень просто, быстро и доступно устроена система оплаты, отсылают от листа заказов сразу на страничку ПП, где остаётся только нажать "отправить"
Можно и визой, тоже, на сколько мне известно, процедура проста.

- Как быстро компания отвечает на письма?
долго
Пришлось через два дня писать у них на сайте в разделе, где задают вопросы, о том, что я купила куклу.
После этого быстро ответили, но и потом, приходилось писать пару писем и на мыло и в разделе и ещё ждать пару дней, пока они сообразят.


- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
На сайте висело объявление, что просящие о подобном, подобное и получат, но вся ответственность на заказчике.
Я не просила - посылка была немного, но всё же меньше 10 000.
Но они снизили! До 31,5 доллара. Признаться, этим слегка возмущена - их не просили понижать страховую стоимость! А вдруг, что случилось бы! Но, слава Богу, всё обошлось

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не просила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Ничего не задерживали, даже выслали куклу не в сезон распродаж. Посылку отправили довольно быстро,если вычесть все их тормоза с письмами.

- Качество упаковки.
Отличное.
На таможне вскрывали, якобы из-за повреждённой коробки - слегка помята, да, в целом приехала нормально.
В коробке маленькая красивая коробочка с магнитным замочком, прекрасно окутанная пупырчатой плёнкой.
Сам малыш в коробочке между двумя объёмными подушками и полностью в такой же плёнке + маска на личико, хоть и явно большая.
Вложение:
 SupiaDolls.jpg
SupiaDolls.jpg [ 92.17 Кб | Просмотров: 5458 ]


- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швов не заметила! :D (пошла посмотреть) Есть пара около шеи, но специально разглядывать надо, в глаза не брасаются, с наждачкой к куклёнку подходить не буду.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Да, перетянуты руки. Не сказать,чтобы сильно, но немного напрягает, перетяжку сделаю, как перестану бояться держать в руках.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет, кукла прекрасная.
Есть мелочи, которые совсем не мешают восхищаться мастреству скульптора:
есть пару малозаметных шишек,но ведь не бывает абсолютно гладких черепов, жуткие ресницы, редкие и очень слипшиеся - неаккуратно наклеили. Переклеивать ресницы надо!
крышечка на голове не очень плотно прилегает в верхней части - есть небольшая щель, но для меня это ерунда!

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Нет. Ничего.

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Не понравилась работа с клиентами, сложилось впечатление, что они специально измываются над людьми, которые могут позволить купить себе куклу.
После каждого письма меня спрашивали, понимаю ли я, что они пишут, смотрелось издёвкой, учитывая, что мой английский много лучше, чем их. Может это и стандартная вежливость, не могу судить, но было не приятно.
Пропускают вопросы, на которые не могут или не хотят отвечать. Иногда отвечали невпопад, будто перескакивая с темы на тему.
Но. Знают, бесстыжие, что прощаешь всё, когда у тебя в руках оказывается такая восхитительная кукла!
Действительно прекрасное исполнение.

_________________
как всегда моё махровое ИМХО

Спорят в поисках истины. А я в ней и так ничуть не сомневаюсь!(с)


Посредничество. Приемлемые условия


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SupiaDolls
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 14:56 
 Ключевые слова:
Моя семья и другие звери
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 16:43
Сообщения: 3801
Откуда: Москва, м. ул.Академика Янгеля
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 103|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Заказывала куклу, вместе со спящей головой.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивала через банк, потом пришло подтверждение, что заказ оплачен и принят к выполнению. Сложностей не возникло.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Заказывала через американский сайт. На письма отвечали сразу, без задержк. Даже присылали успокаивающие письма, когда корейцы задержали с отправкой куклы. Беспокоились, получила ли я куклу.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не просила. Я страхую своих кукол.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не просила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Корейцы задержали отправку, а американский менеждер засыпала меня извинениями. Было очень приятно, что о тебе беспокоятся.

- Качество упаковки.
Упаковка хорошая, внешняя коробка, внутренняя фирменная с двумя матрасиками и большим количеством пузырчатой упаковки. Ручки, голова и ноги обернуты дополнительно.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Есть швы, но их немного, туловище только по бокам, сама обрабатывала.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Кукла была недотянута. Перетянули сами.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Претензий к кукле никаких, все просто чудесно. Парик положили слишком маленький, ноя на него и не надеялась.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Никаких бонусов.

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Очень довольна американским сайтом. Менеджер очень ответственный. Я заказывала с опозданием, когда период был уж закрыт 1 день, но все равно мой заказ приняли и сделали.

_________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SupiaDolls
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 21:30 
 Ключевые слова:
Люси Пэвенси
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:09
Сообщения: 1894
Откуда: Tokyo
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 6|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу без мейка

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании?
Оплачивала ПП, сложности возникли у меня исключительно по вине Альфа-Банка, но фирма очень адекватно реагировала на мои просьбы подождать с оплатой. Для примера: заказ я сделала 17-го декабря, а оплата прошла только 23-го.


- Как быстро компания отвечает на письма?
На письма не отвечает вообще. Зато на вопросы, оставленные на борде, реагируют в течение суток, не считая выходных.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Я попросила снизить стоимость в комментариях к заказу и в письме. На это мне ничего не ответили, но стоимость снизили. На коробке было написано 350.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Ни о чем не просила, кроме занижения стоимости.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
В срок уложились 23-го декабря кукла была полностью оплачена, 26-го января уже была на отправке, 10-го февраля - у меня дома.

- Качество упаковки.
Очень хорошее качество упаковки. Ни пупырчатой пленки, ни розового скотча с указанием, откуда эту пленку надо отрывать - не пожалели.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швов много (шея, туловище, руки, кисти, ноги, ступни, даже пальцы!) и они очень явные. Уже начала обрабатывать. Видимо, аврал был у компании с их ивентом...

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Кукла была отлично натянута, но сейчас уже подрастянулась. То есть на перетяжку резинки должно хватить.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Одна нога у куклы длиннее другой на пару миллиметров. В глаза особенно не бросается, но на устойчивость влияет. Никак не стала разрешать. А что они могут сделать, не посылая мне новую куклу? А мне новая не нужна, эту уже люблю.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Ничего, кроме бесплатной доставки в силу ивента, но меня и это вполне устроило.

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Очень довольна человеческим отношением фирмы к клиенту. Я сильно беспокоилась по поводу перевода денег, с ПП работала впервые, но меня очень сердечно уговаривали не переживать. Дескать, мы все понимаем, деньги подождем, не волнуйтесь, нам очень жаль, что вам приходится терпеть такие неудобства. То есть это они передо мной извинялись, за то, что мне неудобно работать с моим ПП-аккаунтом :) Кроме того, вся информация о заказе появлялась и обновлялась очень своевременно, меня извещали о смене статуса и на сайте, и по почте.

_________________
Со мной: Rovena Shu aka Shu Jingling [Soulkid Apple], Clelia [Supia Lina], Tem [B&G Sapphira]
Бестелесный: Человек Дождя [Souldoll Lee Joon Ki]


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SupiaDolls
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 00:42 
 Ключевые слова:
Сова в перьях жаворонка
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:28
Сообщения: 1416
Откуда: Мск
Пол: Женский
Награды: 2
Отмечен на карте
Отзывы: 96|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
тело (61см, double joint), каблучные стопы

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании?
PayPal, сложностей не возникало, статус на сайт сменился быстро. Подтверждение на почту приходило.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Рандомно. На первый пост на борде ответили на сл.день, на второй пост не отвечают вот уже 15 дней (и на сообщения других пользователей тоже).

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Попала под новогодний эвент - доставка была бесплатной

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
-просила по эвенту положить парик 8-9 (были на выбор 6-7 и 8-9) - положили.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
В заявленный срок уложились, а в свои же сроки отправки, которые сообщили на борде - нет, на неделю задержали

- Качество упаковки.

стандартная упаковка - внешняя коробка, фирменная коробка, матрасики, пупырка в огромных количествах. Стопы завернули в фирменный влагозащитный пакет.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?

На теле швы есть, ощутимые, надо шкурить. Конечности без швов.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?

Отлично натянута - позы держит, в клубок не сворачивается.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
никаких претензий

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Эвентный парик

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Хорошая, легкая в общении фирма. С бордой какие-то задержки в последнее время, а так никаких проблем.

_________________
Несу Чушь в массы


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SupiaDolls
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:03 
 Ключевые слова:
Tiny
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:48
Сообщения: 6
Пол: Женский
Отзывы: 3|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла без мейка,каблучные стопы,глаза и парик.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивала PayPal,легко и быстро,статус заказа изменился где-то через 2 часа.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Письмо на email осталось без ответа,на один вопрос на борде на счет заказа ответили спустя 21 день,на другой не ответили

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не просила.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Написала желаемый цвет парика и глаз,если вдруг окажется что-то похожее, положили другое.Так же спросила,нельзя ли положить защитную маску,но не положили х)

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Делали 70 дней. 10 июня на борде сказали что приблизительно заказ будет отправлен на следующей неделе, отправили 24 июля хD Днем 1 августа пришло сообщение от EMS,вечером посылку уже привезли домой ^^

- Качество упаковки.
Упаковано хорошо,много воздушно-пузырчатой пленки,ушки и каблучные стопы упакованы отдельно друг от друга, пакет со стопами был обернут в фирменную наклейку

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швов нет.Все очень аккуратно зашлифовано,есть небольшие следы от швов на плоских ступнях,все остальное идеально гладкое :з

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Руки натянуты хорошо, а вот ноги перетянуты. Боюсь пока заниматься перетяжкой ):

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Крышка головы прилегает не идеально,есть небольшая щель,в остальном кукла прекрасна, а вот парик большой, спадает при любой возможности :|
При этом парик был вскрыт,и,полагаю,примерялся на куклу (был откреплен от картонки, бирка производителя лежала с куклой в коробке)

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Никаких бонусов.

- Прочие комментарии, которые вы могли бы сделать.
Отвечают на сообщения долго, но мне это неудобств не доставило.
Очень красивое,и что немаловажно - подвижное тело (double jointed) В восторге от куклы.

_________________


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка