Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 28 мар 2024, 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 22:00 
 Ключевые слова:
bro
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:17
Сообщения: 1826
Откуда: москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 6|0|0
по мне так Luts фтопку. у меня от них остались негативные впечатления.
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
парики и обувку.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
перевела деньги. неделю они, как я понимала, не приходили. неделю я писала им письма на мыло. неделю они не отвечали. написала с ящика на яху. таки ответили (тут я подумала, что у них там антиспам на @что-нибудь-точка- ru). Поизвинялись, сказали, что это первое письмо, которое они от меня получили, написали, что им пришло 100 евр (мой заказ был на 120, в банке я оплатила 140) и что, видимо, банк-посредник взял больше, чем ожидалось (а вот с переводом на доллмор такой фигни не было!) Предолжили мне или доплатить, или убрать из заказа один парик. Я попросила убрать парик. еще через неделю парик наконец убрали из заказа и изменили статус с *заказ принят* на *preparing*... ну и еще через три дня заказ наконец отправили....
- Как быстро компания отвечает на письма?
Отвечали только на письма с ящика на яху в течение двух дней.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
написали реальную цену. я не просила снижать
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не знаю, ничего не просила.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
как бы не так(
- Качество упаковки.
Коробка, в ней россыпью все заказанное, для сохранности несколько корейских газет. :D - зэ сэйм
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
обувка... обувка на фотках выглядела в десять раз лучше, чем то, что пришло(
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Гороскоп) и судоку) и какие-то рекламки.

_________________
Мама шкажала, деньги в бидоне...


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 07:20 
 Ключевые слова:
Динозавр
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 12:45
Сообщения: 1141
Откуда: Москва
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 3|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Парики и одежду с обувью.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
С карточки оба раза, оплата прошла сразу же и сразу же получала подтверждение и статус заказа менялся за пару часов.
- Как быстро компания отвечает на письма?
Не писала.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не просила, укладывалась в лимит.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не просила.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили в тот же день, когда прошла оплата. Я была поражена :D .
- Качество упаковки.
Коробка, в ней запакованное в пакетиках заказанное, сверху-снизу газетки, чтоб содержимое не болталось.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет. Качественная одежда, отличная обувь (ох, ботинки - просто мечта!.), хорошие парики.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Нет.
- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Один из самых удобных для заказа магазинов. Во всяком случае относительно мелочей, про кукол не знаю.

_________________
мой дневник тут
Сохраняю спокойствие


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 14:20 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 16:10
Сообщения: 641
Откуда: Москва (раньше Питер)
Пол:
Отзывы: 74|0|0
Покупала куклу, парик, реснички и кныжку.
Оплачивала банковским переводом, подтверждение пришло через два дня.
писала им дважды через форму на сайте - отвечали на следующий день
стоимость снизить не просила, но они снизили сами. до 80 баксов. (у запонявшего квитанцию корейца проблемы с написанием цифры "8", так что у меня сменился адрес, телефон, а куклу оценили в 60 -) ради такой низкой суммы таможня даже традиционный "танец с саблями не исполнила")
просила положить карие глаза - не положили -) редиски!
отправили даже на неделю раньше срока
упаковка - коробка, два матрасика и полиэтилен с пузыриками. завернута не полностью, а только ножки, руки и голова
бонус - липучка для парика и набор картинок с дельфами

а теперь о печальном -) Не знаю как у других кукол, я заказывала MNF ShuShu, у меня возникли следующие проблемы:
- очень короткий и сильно стянутый шнур. читала где-то, что это проблема всех MNF, так что лучше покупать запасной.
- чудовищные швы на теле. заказывайте сэндинг
- шея -( сама шея значительно шире шейного сегмента. как бороться с этой проблемой на стадии заказа не знаю, но лично я беру наждачку -)

во всем остальном - девочка просто совершенство, и я снова буду заказывать их кукол -)

_________________
Ёж - птица гордая... дать пинка?

Тот неловкий момент, когда фраза, бывшая на этом месте, устарела. Дважды.


Последний раз редактировалось SoiKa 06 янв 2008, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 01:40 
 Ключевые слова:
Mini
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 22:47
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Пол:
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Парики, одежду, обувь.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
картой без всяких сложностей :)
- Как быстро компания отвечает на письма?
Не писала им ничего.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не просила, но снизили сами! Чем очень меня порадовали
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Ничего не просила.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили намного раньше
- Качество упаковки.
Коробка(которую порвали емс) и газеты.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Парики не особо ...больше указанного размера и цвета не совпадают :( Обувь и одежда хорошего качества
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Положили дополнительную пару ботинок :) Те которые я хотела заказать, а потом вычеркнула(денег стало жалко) :) Приииятно!
- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Скорее всего еще буду там заказывать .. всякое очень нужное! Очень быстро отправили все. И подарок понравился :oops:


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 15:38 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:50
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Какую группу товаров вы заказывали:
Кукла, глаза, парики, одежда, обувь.
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании:
Оплачивала напрямую с карты. Кажется эта система называется PayGate. Оплата прошла моментально и сразу же сменился статус заказа.
Как быстро компания отвечает на письма?
На письма - никогда. Написала им три штуки с mail.ru и hotmail.com, ни на одно так и не ответили.
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не просила.
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Заказ отправили на неделю раньше, чем немало порадовали.
Качество упаковки:
Внешняя коробка из гофрокартона, внутренняя - обычная фирменная. Пустоты между коробками заполнены газетами, чтобы ничего не болталось. Внутри два плотных марасика, руки-ноги-голова завернуты в пупырчатую плёнку, на лице под обмоткой маска. Может быть на слух воспринимается не очень убедительно, но на практике кажется, что при прямом попадании ядерной ракеты в вашу посылку кукла не пострадает. ^^
Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы есть. Их много и они видны невооруженным глазом, но лично мне эстетического восприятия картины они не портят. Шлифовать сама не собираюсь, да и другим не дам.
Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Натянут идеально. Ни прибавить ни убавить.
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Никаких претензий. Я всем довольна.
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Липучка для парика, мануал по перетяжке куклы, пара маленьких открыток.
Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать:
Luts - компания для людей с крепкими нервами. Заказывая у них, нужно быть готовым к тому, что никакого личного общения у вас с производителем не получится. Никто не будет отвечать на ваши нервные письма, никаких "don't worry dear" или чипсов-подарков. Люди просто делают свою работу: в высшей степени профессионально и безукоризненно. Великолепная кукла, потрясающего качества одежда и обувь - но для тех, кто умеет ждать.
PS: Да, и парики цвета silver и milk по цвету почти не отличаются. ^^

_________________
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 21:23 
 Ключевые слова:
Обитатель Поднебесной :)
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2008, 11:44
Сообщения: 1163
Откуда: Китай Пекин
Пол:
Отзывы: 49|0|0
Какую группу товаров вы заказывали:
Кукла, глаза, парики, одежда, обувь.
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании:
Оплачивала напрямую с карты. Оплата прошла моментально и сразу же сменился статус заказа.
Как быстро компания отвечает на письма?
Отвечают обычно на следующий день с утра. Писать надо на их доске.
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Глаза просила как на промо синие , поставили фиолетовые, но тоже красивые.
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Заказ задержали и не отвечали когда вышлют.
Качество упаковки:
Внешняя коробка из гофрокартона, внутренняя - обычная фирменная. Пустоты между коробками заполнены газетами, чтобы ничего не болталось. Внутри два плотных марасика, руки-ноги-голова завернуты в пупырчатую плёнку, на лице под обмоткой маска.
Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы есть. Но не страшные, мне не мешают.
Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Натянута очень хорошо.
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет.
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Липучка для парика, мануал по перетяжке куклы, пара маленьких открыток.
Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать:
Куклёныш великолепна. :D


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 12:41 
 Ключевые слова:
Tiny
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 16:41
Сообщения: 81
Откуда: Калуга
Пол:
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?Парик, куклу.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Банковский перевод.
- Как быстро компания отвечает на письма?
Писем не было, на доске уже через сутки был ответ (время сообщений не сравнивал, может, раньше)
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не просил, но они сами снизили. Похоже - даже не указали в принципе.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Просил положить зеленые или серые глаза в качестве "случайных". Положили.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Очень быстро отправили, раньше указанного срока.
- Качество упаковки.
Коробка, внутри еще одна, обернутая в сильно пупырчатый полиэтилен, внутри между двумя матрасами кукла с такой же оберткой головы, рук и ног, рядом - парик в длинной пластиковой трубе и сетке.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Все устраивает.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Газет, к сожалению, не было. Прислали липучку для парика, открытки с Buzzi и Camilla.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 12:59 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 11:52
Сообщения: 671
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 44|0|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивала картой, сразу появился соответствующий статус.
- Как быстро компания отвечает на письма?
Писать надо на их доске, отвечают сразу как увидят.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Я их просила и они снизили аж до 75 долларов.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Я попросила только чтоб цвет глаз был не экстримальным каким-нибудь и они вставили очень красивого цвета.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили чуть позже указанного срока, но у нас велась переписка, как они писали, так все и было. Написали ,что отправим на следующей неделе, так и сделали.
- Качество упаковки.
Сама коробочка Luts была завернута в пупырчатый полиэтилен, без внешних повреждений. Внутри кукла тоже была завернута и лежала между двумя матрасиками.
Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы есть, но они эстетически не портят мне картину.
Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Немного левая ножка перетянута, а ручки я бы чуть получше перетянула, но впринципе очень даже хорошо!
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Две открытки с кошечками, а между ними лежала липучка)
- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Спасибо им огромное!

_________________
Atelier "Svarshik Vasilij"


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 19:57 
 Ключевые слова:
Кошка на раскаленной крыше
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:16
Сообщения: 2099
Откуда: Москва
Пол:
Состоит в профсоюзе
Отзывы: 79|3|1
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу без мэйка.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплата напрямую с карты. Статус поменялся мгновенно. По всем операциям приходило письмо на почту.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Не писала.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да, просила снизить. Снизили без вопросов до 85 долларов.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Ничего не просила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Куклу отправили раньше на три недели! Я и не ждала...

- Качество упаковки.
Отличное! Коробка завернута в пупырышки, кукла завернута в пупырышки, каждая рука и нога отдельно тоже в пленке.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы кое-где чуток видны... но это даже не считается!

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Натянуто идеально!

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет, претензий нет

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Липучка для парика :) И очень ценный буклет - инструкция по перетяжке с фотками и описанием! Гран мерси им за это - бесценная книженция.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Очень довольна!

_________________
Кошкин дом


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 17:55 
 Ключевые слова:
Manaism
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 22:57
Сообщения: 1820
Откуда: С-Петербург
Пол: Женский
Награды: 4
Отзывы: 19|0|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
куклу, одежду, обувь, парик

Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платила PayPal'ом. проблем не возникло. Статус поменяли почти сразу.

Как быстро компания отвечает на письма?
В течении рабочего дня

Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
согласились.

Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
ничего не просила.

Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
отправили через 38 дней

Качество упаковки.
без нареканий.

Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
швы незаметны.

Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
У малышей очень хитрая система перетяжки ног. На каждую ножку своя отдельная резинка. И вот права нога у моего мальчика сильнее натянута, от чего он постоянно сгибает ее в коленке. Исправить это возможности нет. Резинка отрезана тык в тык, без запаса(((

Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Притензий нет. Кроме одной мелочи: на рукаве рубашечки пришили две одинаковые заклепки, от чего рукав не застегнуть.

Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Скупердяи. Только две картиночки с животинкой.

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Малыш очаровательный. Глазки нам дали не зеленые, как на промо-фотках, а серо-коричневые. Что ничуть не хуже)

_________________
Мои куклы: Minami Saigo[Soom Sabik], Shun[Luts Kid Delf Bory Boy], Mana-sama[Minimee], Abarai Renji[Minimee], Sebastian Michaelis[Minimee]


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 19:24 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2008, 23:59
Сообщения: 708
Откуда: Москва, ЗАО
Пол: Женский
Награды: 6
Отзывы: 36|1|1
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу.

Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платила с карточки, проблем не возникло, статус на "платеж получен" поменяли сразу.

Как быстро компания отвечает на письма?
Я написала одно письмо, у меня были проблемы с регистрацией, они не ответили. Но я потом проблему решила сама. :)

Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Я не просила, заплатила сколько указали.

Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Я ничего не просила.

Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили примерно через 30 дней, даже чуть раньше срока.

Качество упаковки.
Без претензий.

Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы немножко заметны на теле. Эстетику не портят.

Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Все натянуто очень хорошо (мне так кажется, особенно по сравнению с другой нашей куклой). Девочка может стоять на одной ноге. Сколько внутри резинки я не проверяла.

Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Претензий нет. Я всем довольна.

Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
В качестве бонуса положили небольшой кусочек резинки для парика и 2 открыточки формата карманного календарика. :)

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Очаровательная девочка (Luts Kid Delf Ani), мне очень нравится. Единственное, что лично мне не очень нравится, это то что у нее яркие фиолетовые глаза, совершенно нечеловеческие.

_________________
Flickr | Сайт


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 16:54 
 Ключевые слова:
SD

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:37
Сообщения: 252
Пол:
Отзывы: 3|0|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу, парики, обувь, глаза

Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платила с карточки , статус менялся сразу, проблем ни разу не было

Как быстро компания отвечает на письма?
Если писать на доске, отвечают на следующий день, отвечают всегда. С Dianne (Luts web manager) завязалась приятная дружеская переписка, чудесная девушка.

Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Ничего не просила

Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Ничего не просила

Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Обе посылки отправили в указанный срок

Качество упаковки.
Все парички и глазки были упакованы в отдельные пластиковые коробочки, кукел был обмотан пупырчатым материалом и лежал между двух матрасиков в красивой коробке, в общем, упаковками я очень довольна.

Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы видны, но не сильно и мне совсем не мешают :)

Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Немного перетянуты ножки, но стоять это не мешает

Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет, я всем очень довольна

Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Книжка с инструкциями по перетяжке, две открытки-визитки с зузу-дельфиками и липучка для париков, было приятно

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Опять повторюсь, всем очень довольна, кукел самый что ни на есть красивый кукел в мире, обувь и парики :!: очень :!: качественные (жаль они обувь для людей не делают :lol: ).


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 12:49 
 Ключевые слова:
Mini
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:19
Сообщения: 192
Откуда: omsk
Пол:
Отзывы: 2|0|0
Какую группу товаров вы заказывали:
парики и обувь
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
через пэйпаловского посредника, писала им на борд фамилию и имя того кто оплачивал, чтоб не потерялись деньги и они поняли что это за мой заказ
Как быстро компания отвечает на письма?
на борде отвечают на следующий день
Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
не просила
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
тоже не просила.
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
отправили через пару дней как подтвердили оплату, причем когда они мне сообщили по почте номер посылки, посылка была уже в москве
Качество упаковки.
как у всех - коробка, в ней все в пакетиках, ну и корейские газеты с какими-то местными красавчиками
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
никаких, все очень качественное
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
ничего
Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать
мне понравилось, быстро и качественно работают
и очень милые ребята, отвечали на все мои вопросы


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 02:03 
 Ключевые слова:
Чёртов босс
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 23:02
Сообщения: 7600
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 115|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла + подарочная голова, обе без фейс-апа, а также две пары глаз, два парика и переноску

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платила карточкой, статус поменялся тут же. Никаких проблем.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Писать им нужно на доску, отвечают быстро, через несколько часов.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Просила снизить на всякий случай, хотя знаю, что они всегда это делают. Снизили, 85 долларов.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Просила рандомные глаза определенного цвета - выполнили! ^^ Еще просила, чтобы на коробку приклеили распечатку картинки с моим адресом-телефоном-именем по-русски, и это было сделано.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Да, отправили даже чуть раньше срока, на 27 день.

- Качество упаковки.
Хорошее. Все конечности были плотно замотаны несколькими слоями пупырчатой пленки.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы есть. После абсолютно гладкой Джил мне они кажутся, скажем так, непривычными. Но вполне терпимо, не дико.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Чуть-чуть перетянут, ножки подгибает. Думаю, резинка растянется, особых неудобств это не доставляет.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Пара фотографий зузу-дельфов. На мой взгляд, вещь бесполезная))

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Замечательная компания, я их люблю!!! =)

_________________
★ По любым вопросам можно писать мне в Telegram, там отвечаю быстро
★ Пишите также, чтобы попасть в чат бждшников — добавлю!
★ Подписывайтесь на канал Доллскара для участников


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:44 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 02:08
Сообщения: 1264
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Отзывы: 237|0|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- Обувь, парики
- Куклу через них, но другой фирмы
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Переводом. Подтверждали на следующий день или через пару дней с учетом выходных.
Как быстро компания отвечает на письма?
Молниеносно. На Q&A борде за день можно успеть спросить и получить ответ аж на три вопроса последовательно. Я проверяла.
Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да и да. Оба раза.
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Да. Просила очень много, очень часто и меняла решение. Выполнили все, запомнили все. Молодцы ребята.
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- В срок.
- Задерживали на неделю без предупреждений.
Качество упаковки.
Нормальное. Можно было и лучше, но предметы в коробке не болтались, были хорошо переложены пупырчатым полиэтиленом и газетками.
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет, все отлично. Качество прекрасное, ничего не сломано. Не жалуюсь.
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Бонусом, видимо, явилось отсутствие проблем при получении. Нет, никаких бонусов не приложили.
Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
В целом понравилось. Парики не очень хорошего качества, их больше брать не буду. Все остальное устроило идеально, особенно радует почти постоянный инсток товара, чем не могут похвастаться остальные кукло-фирмы.

_________________
Куплю Dream of Doll Pisce (He he), Soom Topaz, голову SartoriaJ Dominic, голову Soom York


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:14 
 Ключевые слова:
тыкалка
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 10:44
Сообщения: 6685
Откуда: Москва
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 496|10|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла; обувь, трусики, глаза, аксессуар(ушки-ободок).
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Я заказывала с помощью посредника(Virra-el), компания очень быстро сменила статус заказа после оплаты.
Как быстро компания отвечает на письма?
Я спрашивала у посредника, она писала им, уже в тот же день или на следующий мне писала ответ.
Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да.
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
У меня таких просьб на этот раз не было.
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
В срок. Как раз примерно 40 рабочих дней и делали.
Качество упаковки.
Замечательное. Всё было в километрах пупырчатой плёнки+2 матрасика. =)
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Всё наилучшего качества.
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Положили целый ворох своих открыточек - и просто так, и в красивом конверте. =)) А ещё небольшую полоску липучек для кукольной одежды. Это очень здорово, ибо была моя тайная мечта - купить где-нибудь наконец липучки, чтобы пришить к одежде вместо пуговиц. =)
Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Я их обожаю. =)))

_________________
Lati red M|DS Hound


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 23:09 
 Ключевые слова:
SD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 20:58
Сообщения: 301
Откуда: Ишеевка
Пол: Мужской
Отзывы: 3|0|3
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу.

Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
PayGate. Оплата прошла мгновенно и статус сразу же сменили.

Как быстро компания отвечает на письма?
На борде - раз в пару дней

Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Снизили, без проблем

Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Просил глаза определённого цвета вместо рандомных, несколько раз напоминал, но в итоге просьбы не выполнили.

Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Нет, тянули 7,5 недель

Качество упаковки.
Коробка упакована идеально, а вот сам куклёнок в ней болтался во все стороны и приехал скрюченный и перевернувшийся.

Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы ужасные почти по всему телу, правда, не такие как у SOOM.

Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Натянут оказался хорошо.

Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Без претензий.

Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Открытки с зузами, липучка для парика (зачем, если парик они не прикладывают Оо) и мануал по Kid Delf'ам.

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Капуши и растеряши жуткие. Кукла прекрасного качества, если забыть о швах, но мороки с Luts слишком много.

_________________
[ возьми свет! возьми свет! ]

[ ахахах, я уже как шоу какое-то воспринимаю. народ блин гениален! я куплю весь ладол мира и памятник возведу народу! ]



Услуги посредника.

Отзывы.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 21:08 
 Ключевые слова:
SD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:56
Сообщения: 397
Пол:
Отзывы: 1|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Две куклы с базовым мейком
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платила карточкой, статус поменялся тут же. Никаких проблем.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Отвечали на сразу, обычно на следующий день.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Согласились сразу и снизили даже больше, чем просили. В посылке ехали два больших кукела. Мы просили поставить 250 долларов, они поставили 150

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Мы просили положить глазки "человеческого" цвета. Просьба выполнена - глазки положили карие и зеленые


- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Нет, отправку задержали. "Отмазывались" новогодним эвентом и новогодними праздниками. Заказ после почти истерических писем отправили на 47-й рабочий день ( 66-й календарный)

- Качество упаковки.
Хорошее. Все конечности были плотно замотаны несколькими слоями пупырчатой пленки.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы есть, довольно грубые...

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
У одной куклы перетянуты ручки, но в остальном все хорошо. Стоит без проблем и нормально держит позы. А второй перетянут весь - ноги вообще не разгибает, сразу сгибает в коленях, с ручками получше, но все равно заметно, что перетянуты. Голову наклоняет плохо. Требуется перетяжка полная.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Ну особых претензий нет. просто могли бы уложиться в указанный срок, аккуратней обработать швы ( это при таком-то долгом сроке изготовления) и получше перетяжку сделать.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
В подарок, судя по всему в качестве компенсации за задержку заказа, положили две пары ботиночек в подарок. Ну и традиционную липучку для париков плюс инструкцию по перетяжке

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Я очень довольна своим мальчиком, несмотря на мелкие недостатки . И очень понравился его мейк - он отличается от базового и мне нравится гораздо больше, чем мейк на промках

_________________
Мои мальчики: Kei (Megi-3, Dollzone),Aitarou Daisuke (Hid, Dollzone), Shinya (Shiwoo, Delf LUTS), Hideto (Owen, Migidoll), Toshiya (Iden Feeple Fairyland), Gackt (DIM minimee)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 21:22 
 Ключевые слова:
aka Scott_Summers
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 11:27
Сообщения: 2562
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Награды: 3
Отмечен на карте
Отзывы: 105|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу с базовым мейком, две пары ботинок, парик, стеклянные глаза.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платил карточкой ВТБ24. Платеж не прошел, потому что ВТБ хочет CWC код, а Лутц нигде его не запрашивает. Позже за нас с карты Альфа-банка заплатила наша крестная фея, платеж прошел мгновенно и без проблем.

- Как быстро компания отвечает на письма?
На письма - не знаю. На борде быстро, на следующий день.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да. Во всяком случае, никаких проблем с таможней у нас не было.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Ни о чем не просили.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили даже на несколько дней раньше, впрочем, мы их так достали письмами, когда не прошел первый платеж, что со вторым прошедшим нас отдельно поздравили и пообещали отправить пацана побыстрее.

- Качество упаковки.
Неплохое, но как-то не впечатляет. Коробка с куклой болтается по большой коробке, пустячок, но неприятно. Порадовало, что маска аж примотана пупырчатой пленкой к голове (после всех рассказов о свалившихся масках).

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы есть. Не напрягает, но видны сильно.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Перетянуты руки. Тело неплохо держит, а вот руки все время складывает. Резинки просто НЕТ. В смысле, нет лишней. Вообще. Для перетяжки придется покупать новую.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Да. Парик держится плохо, шапочка, на которую нашиты волосы, по большому счету, даже не трикотажная, очень плотная какая-то, поэтому не тянется. Кроме того, она черная - это к каштановому парику! Кроме того, парик выглядит так, будто его пенкой для волос укладывали. Жесткий и слипшийся.
Не буду решать никак, просто куплю другой парик в другой компании.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
По ходу, липучка и мануал по перетяжке - это "базовые" подарочки) вот они нам и достались. Все.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Очень хорошая обувь. Две пары ботинок - отлично сшиты, качество потрясающее. Одно "но": по уверениям Лутца размер ноги их SSD - 9,5. Ботинки _свободно_ налезают на парня с ногой 10 см, то есть, на пацане от Лутца немного болтаются и смотрятся несколько странно.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 04:23 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 21:59
Сообщения: 1337
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 12|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
парики и обувку.

кукла без мэйка + парик + ресницы.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
с помощью посредника (Райна) подробностей не знаю.

- Как быстро компания отвечает на письма?
не знаю, не переписывалась.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
стоимость посылки нам поставили 100$.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
я просила поставить карие глаза. но поставили красные. но я ими довольна.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
отправили на 45 календарный день. так что в срок.

- Качество упаковки.
коробка, в коробке латсовская коробка обернутая пупырчатой пленкой. внутри латсовской коробки "спальный мешок", в мешке кукла. голова, шея, ладони, ступни, колени, грудь обернуты в несколько слоев пупырчатой пленки. по-моему очень надежно!

Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
обработку не заказывала. швы есть и заметные, но мне не мешают. может когда-нибудь решусь их обработать.

Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
*жалуется* Льюис ужасть как перетянут. о том чтобы самому стоять и речи не идет. он сесть вытянув ноги не может, поджимает. с руками та же песня - если вытянуть одну руку, вторую сразу прижмет к груди. (((
надо перетягивать в срочном порядке.

Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
нет претензий.

Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
картинки с Zuzu Delf, липучка для парика, инструкция по перетяжке.

Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
парень безумно красивый, хотя и совсем не похож на промки. он круче! :mrgreen:
в целом впечатления самые положительные :)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:21 
 Ключевые слова:
SD13
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:56
Сообщения: 493
Откуда: Сургут
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
LUTS KID DELF с мэйком, 2 парика и Ddung

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивали PayPal, но оплачивал не я, подробностей не знаю. Знаю, что оплату перевели на следующее утро. А проблем не было.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Никаких писем не писали, т.к. еще не успели начать нервничать. Посылку выслали раньше обещанного.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да, $80

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Да, очень вежливо попросили положить зеленые глаза. Положили)

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
оплатили 17.03, выслали 14.04. Это помоему сильно раньше срока...

- Качество упаковки.
Все клево. Коробка в коробке тютелька в тютельку лежала, все в корейской пупырчатой ленте, коробки не повреждены.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы видны. По сравнению с сумом сильно заметные. Но это пережуваемо) Выровняем сами)

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Суставы тугие, еще не разработаны, но ножки все таки придется немного перетянуть. Или подождать, пока резинка не растянется XD

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Претензий нет)

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Две визитки, липучка для парика, инструкция по перетяжке.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Мэйк очень красивый, не смотря на то, что дефолтный. Глазки правдо немного скошены XD переправим. Пацан оказался гораздо крупнее, чем предполагали, сильно этим напугал. Большие руки и ступни. Но суставы очень хорошо сделаны, стоит с первой же попытки поставить, хотя и смотрятся мягко говоря не очень, те что на руках.

_________________
Колокольчики мои, цветики лесные,
Что глядите на меня? Сами голубые!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:44 
 Ключевые слова:
Безумный кот
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:03
Сообщения: 1597
Откуда: Москва м.Кунцевская
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 83|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
кукла и парик
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании оплачивали карточкой все быстро дошло и проблем небыло
- Как быстро компания отвечает на письма?
Отвечали через день
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
снизили
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Просили проколоть уши прокололи без проблем и глазки как на промо тоже положили
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
заказ задержали из-за нового года
- Качество упаковки.
упаковано хорошо кробка с куклой в пленке рядом лежам в пластиковой коробке парик а остальное место запихано газетами
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
претензий нет никаких единственное на шеке девочки есть как царапина стерт клир увидела несразу поэтому обвинять компанию немогу может это была и моя вина
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
липучка и открытки

_________________
Вконтакте | Дайри | instagram


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 13:33 
 Ключевые слова:
SD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:58
Сообщения: 372
Откуда: Moscow
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 6|1|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
LUTS SSDF Cane, парик, глазки, одежда и обувь

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивала через PayPal, оплата прошла сразу же, статус тоже почти сразу изменили

- Как быстро компания отвечает на письма?
Обошлись без писем, терпеливо ждали ))

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да, без проблем. На коробке написали $80

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Попросила положить оранжевые глаза в качестве рандомных - увы, положили голубые. Но мы в принципе довольны))

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили ровно на 45 день - как раз в последний день указанного на сайте срока))

- Качество упаковки.
Очень качественно и добротно. Коробка в коробке, все "щели" забиты газетами.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Швы заметны невооружённым глазом, но меня это как-то несильно напрягает ))

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Верх, по-моему, перетянут, а низ наоборот недотянут.. Но, думаю, можно исправить))

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Абсолютно никаких.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Липучки для парика и открытки с куклами.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Заказывала чистого, без мейка. Очень детальная проработка всех мускулов, рельефа спины, живота, жилок и сосудов на руках.. Тело просто идеально, так что за это Латсам огроменное спасибо! *____*

_________________
Дома: RAT (LUTS Cane), Hyesung (Souldoll LJK),Shellar (SOOM Corvi),Yara (Domuya Fin), Max Stellar (DS Hound),Kira & Maru (Zaoll Luv&D.Luv),Yassan (MyDolling Q.Pito),Mac "Trickster" Yokoyama (Volks Konoe Ryoya/Popodoll),Suu (Rosette LE Fir)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 20:51 
 Ключевые слова:
Доллиньяк-куклоголик
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:50
Сообщения: 6191
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 44|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Двух кукол – фуллсетную Senior Delf и Honey Delf, каблучные ножки, паричок и кучу обуви для HD.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платила картой, оплата прошла мгновенно, сразу же поменялся статус заказа, и пришло подтверждение операции со стороны PayGate и заказа со стороны компании.
- Как быстро компания отвечает на письма?
Писем не писала, общалась через борд. Отвечают обычно на следующий день.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Стоимость снизили, причем с учетом, что это две куклы, а не одна. ;)
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
И да, и нет – как на промке глазки и паричок не дали, но цвет глаз из второго пожелания учли (я просила как альтернативу зеленый).
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили точно в срок для меньшей куколки – соответственно, несколько раньше срока для большой.
- Качество упаковки.
Транспортная гофрокоробка, в ней сверху толстый слой пузырчатой пленки, в нее же были упакованы и обе фирменные коробки, одежда-обувь-парички в пакетиках или коробочках, традиционные корейские газетки, чтобы содержимое не бултыхалось, и – главное – сами куклы в двух толстых матрасиках, в прозрачных масочках, в туче пузырчатой пленки. У мелкой вообще не только шарниры были в нее завернуты, она вся была упакована в пленку.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет. Все отличного качества, мейк точно как на промках.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Нет – я не думаю, что липучку и две картинки можно считать бонусом. Но, по моему мнению, Лутс в этом не нуждается – в нем привлекает высокое качество, а не подарки. Хотя подарочки были бы приятны. ;)
- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Отличная компания – четкая работа, качественные куклы и все остальное, дружелюбный менеджер на борде.

_________________
Нельзя объять необъятное, постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое...


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 21:05 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 12:38
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Пол:
Отзывы: 9|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу, два парика и разную мелочь
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплата производилась через посредника, картой - особых проблем небыло. Подтвердили оплату на следующий день.
- Как быстро компания отвечает на письма?
Отвечали быстро. В этот же день или на следующий.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Стоимость снизили.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Просили положить глазки другого цвета (желтые вместо голубых) - они согласились, но на деле - не выполнили. Кукла приехала с голубыми глазами.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили раньше срока указанного на сайте, но позже срока указанного в их письме (почти на неделю). Причины задержки пояснили.
- Качество упаковки.
Транспортная коробка, в ней сверху толстый слой пузырчатой пленки, внутри фирменная коробка с двумя одеяльцами, головакуклы, руки, ноги, подарочная голова иподарочные руки - все упаковано пупыратой пленкой.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет. Качество очень понравилось.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Две губки для мытья кукол и липучка для парика.
- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Очень, очень довольна качеством товара и обслуживанием - все было быстро, четко, "без сучка и задоринки".

_________________
Все что ни делает лиса - к лучшему. Что не делает - тоже к лучшему. (с)
Добро пожаловать в лисью нору


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 08:23 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 08:37
Сообщения: 559
Откуда: Питер
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 38|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга? Куклу SSD без мейка, парик, резинку, пластилин
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
заказывала через посредника, оплачивалось пейпалом, статус сменился сразу
- Как быстро компания отвечает на письма?
ничего не писали им
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
просили снизить, указали $200 и галочку поставили в графе "подарок"))
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
не просила
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
срок на сайте- 45 рабочих дней. мне отправили через 8 (!) календарных - посылка почтой и то долше шла.
- Качество упаковки.
в почтовой коробке свободно болтается фирменная, все остальное- хорошо и плотно, см. выше.
-Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
ЗАПАХ. оно воняло полиуретаном (полагаю, что им). ужасно и невозможно. 4 дня спустя и после стирки матрасика запах остается, но жить в одной комнате с ним уже можно... и парик - оно лысеет и видно подкладку((
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
нет, стандартныйнабор - открытки, липучка, буклет.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 11:23 
 Ключевые слова:
cool & soul
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 23:15
Сообщения: 1035
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 60|2|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
куклу (кид делф) без мейка, глазки стеклянные и труселя.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
картой, paygate, если не ошибаюсь. статус поменялся тут же :) чертовски просто!
- Как быстро компания отвечает на письма?
Я им не писала пока ждала, но написала когда он приехал (отметиться что мелкий приехал целым и невридимым и я пищу от восторга), ответили как только увидели (у них проверка борда только по утрам)
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Я не просила, но они сами снизили до 80$
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Попросила сразу вставить кукленку глазки стеклянные, что я заказала, но они все равно вставили акриловые. Ну и ладно xD
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
ну вот тут вообще чудеса чудесатые, на сайте сказано что они высылают кид делфов после 35-45 рабочих дней после оплаты и это проверено многолетней практикой. Мой же Ару приехал домой на 13ый календарный день! Я в шоке полнейшем!
- Качество упаковки.
отлично все упаковано, коробка в коробке, между ними пупырчатая пленка, во внутренней коробке мягкие матрасики, у куклы все конечности замотаны в пупырчатую... когда курьер отдал мне коробку, у нее сверху была небольшая вмятина, так на внутренней коробке ни следа :)
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Какие претензии? Кукленок чудесен, шарниры эстетичные, швы есть но нет никакого желания их шкурить - они тоненькие и нежные, а резин такой приятный на ощупь, совершенно не хочется подносить к нему шкурку. Коробка очень красивая, все очень качественное - одни положительные эмоции!
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
две карточки с изображением фуллсетных куколок, липучка для парика и мануал по перетяжке кид делфов :) Может и скучно, но по мне оч стильно... и мануал такой клевый!
- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Очень люблю luts, делая заказ боялась что они замучают меня ожиданием или что-то сделают не так и я их разлюблю... ан нет, только усилили мою любовь своей молниеносной доставкой. Luts чудесны, с удовольствием буду заказывать у них опять!

_________________
орден ржавого ключика


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:00 
 Ключевые слова:
SD13
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2007, 18:28
Сообщения: 439
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 13|1|1
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Парики, обувь, одежду, куклу.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Платила кредиткой, дошло очень быстро, в течение дня
- Как быстро компания отвечает на письма?
Не обращалась
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да и да
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не знаю, ничего не просила.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
В срок
- Качество упаковки.
Коробка, в ней еще одна, там была кукла и вещи в пакетиках
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
2 карточки с куклами

_________________
Не жду опоздашек!

Тихо плыли в звёздной пыли небесные прожектора, разбивает мои крылья стальное лезвие ножа. Сколько раз в атаке умирала и вновь воскресала моя нетленная душа...


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 09:59 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 09:38
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 12|1|0
- Какую группу товаров вы заказывали:
Куклу с мейкапом, обувь, глаза, одежда, переноска.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании:
Оплачивал с карты виза интернет карт, специально для инет-платежей, все прошло гладко, статус сменился сразу же.
- Как быстро компания отвечает на письма?
Не писал ничего.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не посмотрел даже, но видимо снизили так как проблем не возникло.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Ничего не просили но рендомные глаза поставили те что были в моем вишлисте - серые. Очень порадовал такой подарок.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили гораздо раньше срока через 17 календарных (!) дней вместо 35-45 рабочих.
- Качество упаковки.
Коробка в которой пакет с переноской и фирменная коробка с куклой и среди всего этого один листик из корейской газеты Оо"""" . Внутри фирменной коробки мальчик лежал между двумя матрасами, весь в пленке и с масочкой на лице- все лежит очень плотненько, по-моему, очень даже хорошо упаковано.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Абсолютно никаких претензий. Лутс аккуратисты и вообще большие молодцы.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Две открыточки, мануал по перетяжке очень красивый красочный с цветными фото, липучка для парика и ивентная голова + буклет.
- Прочие комментарии, которые вы могли бы сделать.
Мальчик немного перетянут но это не страшно- резинку я заказал сразу). Лутс молодцы качественно делают свое дело. Но! цвета на промках у них сильно отличаются от цветов в жизни- надо учитывать при покупке париков - глаз. Темно-серые глаза оказались серо-фиолетовыми а красный парик ярко рыжим.

_________________
Подпись отредактирована администратором Anchous. Пользователь заблокирован как активный владелец поддельных кукол (бутлегов).
Будьте бдительны.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: luts
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 16:43 
 Ключевые слова:
Mini
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:42
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 9|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали:
Парики, обувь, глаза
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании:
С карты Visa. Деньги снимали долго (в смысле, несколько минут ;-)), успела испугаться. Но потом все оказалось хорошо, статус сразу стал Payment Confirmed.
- Как быстро компания отвечает на письма?
Тут же! Две недели они молчали как рыба об лед, но я не дергала - там по некоторым товарам срок 15-20 дней, вот и решила не наглеть. как только написала, сразу ответили. И сразу отправили :)
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Мне не нужно было, так что не просила.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Ничего не просила.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Нет, через 15 дней после заказа отправили.
- Качество упаковки.
Все в пупырке по самые уши. Ивентная голова была упакована так, что я ее еле распаковала :) очень хорошо пакуют, по-моему.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Никаких! Ничего не перепутали и не забыли.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Пожадничали - только буклет :(
- Прочие комментарии, которые вы могли бы сделать.
Они мне нравятся, молодцы :)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка