Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 28 мар 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Dollmore
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 19:50 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 19:01
Сообщения: 683
Откуда: Питер
Пол: Женский
Отзывы: 19|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- Куклу, плюс обувь, глаза, реснички, еще что-то по мелочи :)

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Оплачивала банковским переводом, никаких проблем не возникло, деньги дощли за два дня, статус поменяли сразу.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- По e-mail мы не общались, только через message board на их сайте. Отвечают быстро, в тот же день, или на следующий. При этом действительно стараются помочь, и пойти покупателю навстречу :)

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Да, согласились, и, видимо, снизили, но как я ни старалась, найти на коробке цену так и не смогла. Но с таможней никаких проблем не было.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- У меня не было дополнительных просьб.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Заказ был отправлен на следующий день после получения платежа.

- Качество упаковки.
- Отличное. Большая внешняя коробка, внутри еще одна, собственно, с куклой. В коробке два мягких матрасика (сверху и снизу), сама кукла обернута в пузырчатую пленку, руки и ноги обернуты дополнительно для защиты шарниров, на лице защитная маска.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Никаких претензий не было.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- В качестве бонуса мне достались: полосатые чулки, акриловые глазки, белые, без зрачков ("слепые"), пара открыток с куклами, пара наклеек тоже с куклами, и круглый леденец на палочке :)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 21:30 
 Ключевые слова:
bro
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:17
Сообщения: 1826
Откуда: москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 6|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
мелочь, как то: парики и украшения


- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Банковским переводом. проблем не возникло, деньги пришли через три дня (были выходные), на еще через два дня заказ отправили.

- Как быстро компания отвечает на письма?
message bord на их сайте у меня не работал и не работает до сих пор. на мэйл я им тоже не писал, ибо как-то всё так быстро произошло - заказ-оплата-доставка)

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
заказ был на 160 евр, они написали 100, хотя я и не просила

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- У меня не было дополнительных просьб.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Заказ был отправлен на следующий день после получения платежа.

- Качество упаковки.
нормально. коробка обыкновенная гофрокартоновая, внутри была заботливо напихана мятая корейская газета, чтобы не растряслось)))

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Никаких претензий не было.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
глаза 12 мм акриловые с каким-то странным рисунком внутри (ныне мною не используются))) и леденец)) вкусный.

_________________
Мама шкажала, деньги в бидоне...


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 13:10 
 Ключевые слова:
Mini
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:37
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Пол:
Отзывы: 1|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- Куклу, обувь, одежду, бельё, сумку.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Оплачивала PayPal. Подтверждение не пришло вообще, но через 2 дня поменялся статус моего заказа, из чего я сделала вывод, что деньги дошли и куклу готовят к отправке.

- Как быстро компания отвечает на письма?
-Мы общались по системе Q&A на их сайте. Ответы они оставляли на следующее же утро. Разговаривали очень вежливо, старались идти во всём на встречу. Успокаивали, чтобы не волновалась.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Согласились. Я тоже не нашла на коробке никаких указаний о стоимости посылки. Только где-то стояла странная сумма 30$. К чему это относилось я так и не поняла.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Выполняют. У меня была куча таких просьб. Ну, во-первых, я попросила их сделать кукле не стандартный макияж, а "как у той куклы, на той фотографии" :), а также положить такой же чёрный парик, и такие же синие глаза. И обязательно нарисовать другую форму губ, чем на промофотке.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Никаких сроков на сайте не было указано. После оплаты прошло около 2-ух недель, прежде, чем её отправили. Я так подозреваю, это из-за того, что заказ у меня был не стандартный. И им пришлось делать макияж за всё это время. Я спросила у них, когда мой заказ уже будет выслан, и мне ответили, что через день и что они извиняются за задержку. Но заказ они отправили днём раньше :)

- Качество упаковки.
- Впечатлило! Приехала огромная коробка из плотного картона. Внутри была уже родная коробка бронзового цвета с названием магазина. Куколка была упакована оччень качественно. Лежала она между двумя шёлковыми перинками. Была вся обёрнута в пузырчатый полиэтилен, дополнительно были обёрнуты все шарниры. На лице защитная прозрачная маска, на волосах сеточка (она уже была в парике)

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Никаких претензий не было.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- Да! Мне подарили замечательный парик (чему я очень была рада, т.к. дополнительный парик я не заказала), бесцветные глазки, 2 леденца, 2 фирменных открытки, 5 фирменных наклеек. Вроде всё :)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 00:31 
 Ключевые слова:
Nephelin
Limited Edition

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:35
Сообщения: 1426
Пол:
Отзывы: 54|0|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
-В первый раз куклу, обувь, глаза, шмотки, всякую дребедень.
-Во второй все то же самое +мебель.
-В третий- без куклы но плюс мебель
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Кредитной картой

- Как быстро компания отвечает на письма?
- Буквально на следующий день (учтите разницу во времени с Сеулом)

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Не просила

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Не просила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- В течении трех дней в первый раз.
- Во второй дольше, потому как там уже была не лимитка и его красили как я просила.
- В третий раз как в первый.

- Качество упаковки.
- Отличное. Большая внешняя коробка, внутри еще одна, собственно, с куклой. В коробке два мягких матрасика (сверху и снизу), сама кукла обернута в пузырчатую пленку, руки и ноги обернуты дополнительно для защиты шарниров, на лице защитная маска.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Никаких.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- В качестве бонуса мне достались(все сразу скажу): Клетчатые штанишки, кожаные шортики и топ, слепые глазки (уже три пары собрали), серые глазки, такие как Бони которая с Кайлом идет в паре, зеленые глазоньки, пара открыток с куклами, пара наклеек с куклами, и 9 леденцов, все карамельные :mrgreen:


Вернуться к началу
  Профиль
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 00:30 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 02:05
Сообщения: 1222
Откуда: москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 60|1|1
- Какую группу товаров вы заказывали:
мелочь, пару париков, две футболки и украшения

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
paypal сложностей не возникло

- Как быстро компания отвечает на письма?
заказала, мне сразу прислали счет. я оплатила, и на следующий день уже все выслали

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
не спрашивала. но на коробке стояло 30$

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
ничего особенного не просила

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
выслали все сразу

- Качество упаковки.
все аккуратно расфасовано по пакетикам

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
да. в новогоднем мешочке со снеговиком ^^ леденец на палочке(вкусный), 2 открытки, фирменную ручку и ботинки

_________________


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 13:11 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007, 22:49
Сообщения: 584
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 18|1|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- Куклу, обувь, одежду

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Кредитной картой, сложностей с доллмором не было

- Как быстро компания отвечает на письма?
-На следующий же день

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Я не просила. На коробке была написана настоящая цена, только после первых двух цифр стояла явственная точка :)

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Здесь на самом деле нехорошо поступили, отправив мне базовый мейк-ап (и похоже куклу, сделанную раньше самого моего заказа), вместо заказанного кастом. Глаза тоже не те. Парик того цвета, что попросила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- 12 заказ, 20 отправили.

- Качество упаковки.
- Упаковка на совесть.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- В принципе, не тот мейк ап можно было бы считать притензией, но... Это мой мальчик, а остальное не волнует. Какая разница, каким бы он мог быть, если он вот такой со мной? Было бы обидно, если бы я заказывала под конкретные цели, а так мне ничто не мешает его любить. Он лучший :)

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- В честь Новогодней акции был обещан подарок - им оказался кошачий костюмчик. Помимо этого я нашла пару глазок (розовые :)), ручку с логотипом Dollmore, две открытки и леденец со вкусом жженого сахара.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 17:23 
 Ключевые слова:
bubuzuke woman
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2007, 16:06
Сообщения: 2118
Откуда: Видное
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 38|1|0
- Какую группу товаров вы заказывали?
- Dollmore MD Kyle Reese, одежду, обувь, аксессуары, парик.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Напрямую с кредитной карты через PAYGATE. Трудности возникли в связи с тем, что сайт магазина криво написан и подлежит открытию исключительно через Internet Explorer. Я им не пользуюсь, поэтому мне пришлось сообщать данные своей карты, чтобы Dollmore сами провели по ней платеж. Рискованно, но я принципиально против IE и кривого написания сайтов.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- Я общалась с Dollmore через страничку Q&A (Вопросы и Ответы) на сайте. Отвечают как только так сразу, учитывая разницу по часовым поясам.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Снизили, да еще как! Написали, что в посылке весом 5 кило пересылается подарок - наряд для куклы, одна штука, стоимостью, больше всего напоминающей $30. Написали мне, что делают так всегда, между прочим.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Возможность заказать глаза конкретного цвета и нужный парик, а также кастомный мейкап входят у Dollmore в прейскурант.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Полагаю, что в срок: заказ оплатился 24-го, а Кайла выслали 29-го.

- Качество упаковки.
- Супер! Ему ничто не угрожало, кроме разве что авиа- или автокатастрофы перевозящего посылку транспорта.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
- Я вижу некоторые на руках, но они не бросаются в глаза и на фото их не будет заметно.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
- Он адски перетянут, а разобрать его и ослабить резинку я пока боюсь :cry:

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Возникли :( Дефолтный макияж вместо кастомного, хотя я высылала фото, отдельно подчеркивала особо важные для себя детали и получила заверения, что "все будет так, как вы хотите". По части разрешения... буду умолять кого-нибудь на форуме перекрасить Кайлу губы и немного ярче повести глаза.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- Рождественский подарок от Dollmore :) Мне досталя бело-черный костюмчик с кепкой "под джинсу", кукольные карты, "слепые" глазки и ворох одинаковых новогодних открыток. Леденцов не хватило :lol:

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
- В целом по отношению к Dollmore у меня пока довольно смешанные чувства: я никак не могу простить им невыполненный кастомный мейкап, но все остальное... просто на высоте.

_________________
Good girls got balls


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 21:05 
 Ключевые слова:
Tiny
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 03:27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали?
- Куклу.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Банковским переводом. Трудности были скорее с банком, они долго не могли понять, как и куда отправлять, из-за этого была задержка в оплате. А вот с компанией наоборот все было хорошо, я им написала, что оплачу и чтобы они не удаляли заказ и они терпеливо ждали.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- В течение суток.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Да, снизили.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Не знаю. Мне прислали, что я и просила, но возможно, если бы я не просила прислали бы тоже самое (особых пожеланий у меня не было).

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Все было в срок.

- Качество упаковки.
- Упаковка была супер. Моя мама, получившая посылку, до сих пор ее забыть не может, распаковывала пол вечера.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
- Меня устраивает.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
- Пока боюсь трогать.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Претензий нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- Был костюмчик, конфетка, голубые глазки, ручка с логотипом и несколько открыток в красном со снеговиком мешочке.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:42 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007, 22:49
Сообщения: 584
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 18|1|0
-Какую группу товаров вы заказывали?
- Парик, глазки, футболку и кроссовки.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- ПейПал. Сложностей не возникло.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- В течение суток.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Не смотрела, да и не нужно в этот раз было.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Ничего такого не было нужно.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Все очень быстро. Через день после оплаты хотела было кое что добавить в заказ, но посылка уже ушла с курьером.

- Качество упаковки.
- Отлично. Всякие пакетики и защиты.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Никаких. Одни восторги.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- Да-а-а, еда :) Чипсы с креветочным вкусом и печенюшки в виде звездочки :) А еще ручка, две липучки для волос и две наклейки.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 22:59 
 Ключевые слова:
SD13
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 13:14
Сообщения: 477
Откуда: Russia Chelyabinsk
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла, белье, обувь, глазки.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивала через сбербанк. Деньги пришли на следующий день, сразу поменялся статус, письмо с подтверждением через несколько дней)))

- Как быстро компания отвечает на письма?
Общалась через Q&B. Отвечают иногда сразу, иногда на следующий день (смотря в какое время суток пишешь)

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да. Написали "Донт ворри об этом, мы всем пишем: 30 $" . На коробке вобще ничего про цену не нашла.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Просила только положить карие глазки и светлый парик, как на промо. Больше никаких просьб не было.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Задержали на две недели из-за праздников.

- Качество упаковки.
Кукла упакована отлично. Целлофановые пузырьки можно полгода лопать. А вот заказанная одежда и подарки лежали поверх коробки с куклой, поверх целлофана.
Т.к верхняя картонная коробка была довольно потрепанная и они вполне могли оттуда выпасть, намокнуть и т. п.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Сэндинг не заказывала. Швы видно, но они не сильно страшные.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Пока не пробовала!

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Никаких претензий.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Пара ручек (более тоненькие), слепые глазки, брючки))), открытки с красивыми кукольными девочками, ручка, наклейка
(ни конфет, ни чипсов не положили :cry: )

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Мне они понравились. Наверно, буду еще там заказывать)

_________________
Лифт тебя поднимет, он же тебя и опустит (с)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 21:55 
 Ключевые слова:
(>__ >)
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:28
Сообщения: 1333
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Отзывы: 14|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
куклу, обувь, парички, несклолько комплектов одежды

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
часть оплатила через пэйпал, другую по карточке. письм никаких не приходило, все писали в "ордер статус"

- Как быстро компания отвечает на письма?
на следующее утро по корейскому времени

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
не просила, но снизили

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
да!!! попросила карие глазки и не блондинистый парик и еще объединить два моих заказа и отправить как один. все сделали

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
отправили через день после подтверждения оплаты

- Качество упаковки.
подозрительное. в одной большой коробке болталась маленькая с куклой и два пакетика стаффа. но все осталось живо и не пострадало. наверное потому что сама кукла была хорошо обернута в пупырчатую упаковку,. ножки, ручки и лицо были дополнительно защищены

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
претензий не было

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
подарили полосатую кофточку с капюшоном, джинсики, зомби-глазки, открыточку и наклейку. конфет и чипсов не положили. и слава богу! мне это нельзя %)))

_________________
\(???)/


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 11:27 
 Ключевые слова:
Tiny

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 11:23
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Пол:
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Для куклы 1/3 туфельки, два платьица, браслетик на руку, сумочку, глазки стеклянные карие (14 мм), чулочки.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Оплачивала карточкой Visa, платеж прошел сразу, в ту же минуту пришла смс-ка на телефон о списании денег, а на утро изменился статус (подтвержден платеж), а через пять дней посылка была передана ЕМС.
- Как быстро компания отвечает на письма?
на мэйлы они не отвечают, а на послания на доске сайта отвечают на следующей день, всегда …
Всегда готовы помочь, подсказать.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не просила, на коробке вроде написано 20 долларов, хотя заказ на 280 долларов.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?Просьб не было.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Cроки были соблюдены. Передана ЕМС на 5-ый день после подтверждения платежа… Думаю, передали бы раньше, но проплата была подтверждена в четверг, впереди были выходные.
- Качество упаковки.
Внешняя коробка обычная. Внутри заказанные вещички. Каждая в своей упаковочке.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Претензий нет.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Да, глазки голубые 16 мм, открытка, наклейка, какие-то печеньеца смешные, ручка.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:04 
 Ключевые слова:
Старший менеджер PR службы Винцента Жанвье
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 11:35
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 5|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?

Куклу, глаза, парик, аксессуары, одежда.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?

PayPal через посредника. На сколько я понимаю, прошел быстро.

- Как быстро компания отвечает на письма?

Иногда на следующие сутки, иногда не отвечала %)

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?

Вероятно, согласились и снизили. Это у них обычная практика. На коробке непосредственно стоимости не нашла. Но проблем с этим не было.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?

Да, глаза ему поставили именно такие, как мне хотелось.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?

Отправку задержали на 2 недели. Предупреждения и объяснения были только в виде ответов на мои беспокойные письма и содержали фразу: “Please wait a little more”.

- Качество упаковки.

Про него тут не однократно писали. Качество упаковки хорошее.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?

На руках и ногах заметны небольшие швы. Больше наощуп, чем зрительно. Впрочем, они не беспокоят.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?

Немного перетянут. Чуть сутулит спину и трудно поднимает подбородок. Но, думаю, время это исправит.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?

К товару претензий нет никаких. Товар великолепен. )

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?

Да. Серые глазки. Белые джинсы. Черная майка с капюшоном. Открыточка. Наклейка…. И висюлька с каким-то невнятным "пикачю" для куклы. Носочки с лягушатами (видимо, для меня) %)

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.

В общем и целом, впечатления от компании противоречивые. С одной стороны мне грех жаловаться, поскольку кукла и другие товары на высоте. С другой стороны я несколько разочарованна. О Доллмор ходит слава, как о быстрой и вежливой конторе.
Отправку они задержали на две недели, при этом каждый раз обещая, что вот следующая неделя – крайний срок. Что раздражало куда больше, чем если бы просто не отправили в срок. Доллмор Джи – веселая и интресная личность. Но на письма не отвечает. Я дважды просила прислать мне треккинг номер. И по мылу и на борде. Оба раза меня проигнорировали, а вопрос на борде вообще вежливо так обошли, ответив на все вопросы других людей до и на все вопросы после.
С другой стороны прислали трогательные носочки с лягушатами в подарок. ;-)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 21:10 
 Ключевые слова:
rwcgm09
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:09
Сообщения: 998
Пол:
Отзывы: 13|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- Девочку, одежку, немного украшений и крылышки.)

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Оплачивала карточкой, никаких проблем не возникло, деньги дошли сразу, статус поменяли аналогично.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- По e-mail не ответили...Зато по message board на их сайте отвечали очень шустро. =)
Отвечают быстро, в тот же день, или на следующий. При этом действительно стараются помочь, и пойти покупателю навстречу. ©


- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Да, согласились.)

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Попросила положить карие глазки, как на промке. Положили карие, но ближе к янтарным, на промке же почти черные. В прочем, я все равно довольна.)

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Заказ был отправлен через 7 дней, вместо обещанных 10 (заказала девочку и с блашем, и с шлифовкой, и с мейком...).

- Качество упаковки.
- Отличное. Большая внешняя коробка, внутри еще одна, собственно, с куклой. В коробке два мягких матрасика (сверху и снизу), сама кукла обернута в пузырчатую пленку, руки и ноги обернуты дополнительно для защиты шарниров, на лице защитная маска. ©

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Несколько перетянут, немного сутулится и трудно поднимает подбородок. Но, думаю, это пройдет...)

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Никаких. =)))

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- В качестве бонуса мне достались: кофточка белая, с полосатыми рукавами, бирюзовые глазки. =)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 16:31 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:30
Сообщения: 1662
Откуда: г. Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 28|1|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
переноску для 42,5 см. девочки
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
переводом
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
не просила
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
заказ был отправлен быстро, быстро проскочил все инстанции и завис только на нашей московской таможне - ну это уже из другой оперы :roll:
Качество упаковки.
обычное, переноска ведь вещь не хрупкая. саму сумку положили в прозрачный пакет, а потом в коробку
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
нет, долморовцы молодцы: и быстро и позитив дополнительный - бонус положили
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
да, положили носки :mrgreen: не кукольные, а самые что ни на есть человеческие)) светло-фиолетового цвета с куколками смешными на боках, наклейку с их куклой эльфийкой и фирменную ручку - что весьма приятно, заказ маленький, стоит не дорого. так что полученные презенты полностью изгладили непозитивный опыт общения с емс на вернадского. переноска понравилась, вместительная, хорошие кармашки для мелочевки, светло-серебристого цвета, с фиксаторами для кукленыша.

_________________
обитаю на дайри


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 00:05 
 Ключевые слова:
-ЭН-
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:57
Сообщения: 1833
Откуда: Питер
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 77|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали?
- Куклу, одежду и обувь, украшения.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Пэйпал, без проблем.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- Быстро. Если письмо на первой странице, если же писать в комменте, то.....

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Снизили.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Не просила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Пинала постоянно.

- Качество упаковки.
- Нормальная упаковка. Куколка хорошо замотана, вещи - каждая в своем пакетике.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
- Швы обработаны.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
- Натянута хорошо.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- К полученному товару - нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- Нарядное белое платьице, глазки.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
- Сложилось впечатление, что нас слишком много, фирма не справляется с заказами.
Мне не дослали порядка шести пунктов (сапожки, одежка, сменные ножки!!!).
сейчас активно переписываемся, типа "выслали?", "уже завтра вышлем" ...


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник 
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 19:47 
 Ключевые слова:
Tiny
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 07:28
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали?

Одежду, парики, глаза, всякие шмотки

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?

Банковским переводом, статус сменился через четыре дня, когда отправила копию квитанции

- Как быстро компания отвечает на письма?

На емейл не писала, на сайте - через час-два

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?

Не просила

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?

Не просила

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?

Отправили сразу как получили деньги

- Качество упаковки

Большая исколошматенная картонная коробка, внутри все в отдельных пакетиках, гитара еще и в пупырчатом полиэтилене

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?

Претензий не было

- Был ли какой-нибудь бонус?

Ручка с логотипом, липучка, открытка и черная футболочка ¦

_________________
?ЛатсомаН?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Четвёртая ножка письменного стола прекрасно понимает, что стол устоит и на трёх.
Ей хочется путешествовать.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 11:00 
 Ключевые слова:
BzZz Evil Bee BzZz
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 03:15
Сообщения: 2023
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 58|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали?

Куклу, сапоги, мишку;)

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?

Картой visa, статус поменялся на следущий день.

- Как быстро компания отвечает на письма?

На слудующее утро или ночью уже был ответ.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?

Наверное снизили.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?

Да, всё выполнили!

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?

Даже раньше, намного раньше:)

- Качество упаковки.

Отличное! Сама кукла была обёрнута в пупырчатую плёнку( можно месяц лопать;)), шарниры защищены, на голове пластиковый шлем, на волосах сеточка, кукла лежала на толстеньком матрасике и была таким же укрыта.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?

Очень хорошее качество швов, я заказывала сэндинг-сервис.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Всё хорошо:) Сама стоит, и в руках не виснет;)

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?

Притензий нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?

Да, пару наклеек и открытка с куколками, глазки, туника и ручка.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 06:27 
 Ключевые слова:
муза
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 06:00
Сообщения: 1837
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 7|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла fullset, диван, переноска, мелочи.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Карта Visa, очень удобно, через 20 минут поменялся статус.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Писала прямо на сайте в разделе Q&A, отвечают на следующий день, отвечают всегда.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Снизили обе посылки до 30$, пометили doll и doll furniture - все, как я просила.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
не просила

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Сразу после заказа спросила, когда отправят - обещали через две недели - выполнили с задержкой в один день.

- Качество упаковки.
Изумительное. Довольно крепкая коробка, два пухлых матраса, кукел в пупырчатой пленке, паралончик на ручках/ножках, на особо хрупких суставах. Диван замотали километром пупырчатой пленки.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Никаких претензий.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
глаза - стекло, outfit баристы, открытка, наклейка.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Dollmore оставил самые приятные впечатления.

_________________

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 22:43 
 Ключевые слова:
Mini
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 15:12
Сообщения: 241
Откуда: Киев
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- 2 куклы - MSD мальчики, плюс куча обуви, одежда, аксессуары еще что-то по мелочи для ребят

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Оплачивали Пейпелом, никаких проблем не возникло, статус поменялся после оплаты (что было поздно вечером) на утро.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- Общались через message board на их сайте. Отвечают быстро, учитывая разницу во времени - вечером написал - с утра уже ответ.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- Не просили, но видать сами снизили - т.к. проблем не было никаких.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Да. Правда темно-коричнывый цвет глаз у них вышел с розоватым оттенком, но я безумно довольна - под моц образ подходят даже лучше. Спасибо им=)

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Буквально через три дня все было отправлено, а спустя ровно 8 дней (после оплаты заказа) куклы были уже у нас на руках. Спасибо и Доллморовцам и нашему ЕМС=)

- Качество упаковки.
- Суперское. Внешняя коробка почти не пострадала - все остальное в целости и сохранности.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- Корейский юмор: К двум мальчикам положили в подарок костюм для SD девочки=))) Заколочки, глазки, наклейка, открытка... ну все как обычно=)

_________________
Извините, что говорю, когда вы перебиваете.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 14:35 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 09:38
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 12|1|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- Куклу, обувь, глаза,одежду еще что-то по мелочи

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- оплачивал кредитной картой, причем не своей- абсолютно никаких проблем не возникло

- Как быстро компания отвечает на письма?
- на борде на следущее утро
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- не просил. снизили до 70 долларей
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Положили парик который я попросил и глазки(правда они оказались немного не того оттенка что я хотел)

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- отправили через 6 дней. говорили о двух неделях

- Качество упаковки.
- хорошее. Большая внешняя коробка(но ничем не набита, по этому коробка с куклой в ней болтается), внутри еще одна, собственно, с куклой. В коробке два мягких матрасика (сверху и снизу), сама кукла обернута в пузырчатую пленку, руки и ноги обернуты дополнительно для защиты шарниров, на лице защитная маска.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Возникли-нам положили кроссовки нетого размера. Пытаемся разрешить.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- нам подарили кожаную косуху, обещаные стеклянные глаза, ручку наклейку и открытку

_________________
Подпись отредактирована администратором Anchous. Пользователь заблокирован как активный владелец поддельных кукол (бутлегов).
Будьте бдительны.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 12:52 
 Ключевые слова:
bro
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:17
Сообщения: 1826
Откуда: москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 6|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
-куклу без мэйка, костюмчик, урашения, обувь.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- Оплачивала банковской картой, возникли некоторые проблемы, например, на доллмор можно платить кредиткой, только если у тебя интернет эксплорер, в других браузерах вместо страницы с оплатой - ошибка, еще была проблема со сбербанковским сайтом, который не хотел пускать платёж.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- быстро, но не очень толково.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- снизили по умолчанию, я даже не просила.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- наполовину - я просила определенные парик и глаза. парик положили как надо, а глаза - отсебятину.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Ребенка отправили через 2 дня после платежа.

- Качество упаковки.
- не оченнь. большая коробка, в нутри коробка поменьше - с куклой. всякий стафф - костюмчик обувь и тп просто болтались по большой коробке. газетами зазоры не заложили.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Никаких претензий не было.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
-стеклянные глазки, маечка и ручка.

_________________
Мама шкажала, деньги в бидоне...


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 14:19 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007, 22:49
Сообщения: 584
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 18|1|0
Хочу заметить одну вещь: если вы не хотите, чтобы ваш домашний адрес, имя и телефон были общедоступны, не указывайте на борде номер своего заказа в заголовке сообщения или в открытых постах. Любой человек получит всю эту информацию, просто вбив данный номер на страничке "order status".


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 08:11 
 Ключевые слова:
Mini
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 07:36
Сообщения: 166
Пол:
Отзывы: 14|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- куклу

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
- банковским переводом, из Сбербанка деньги ушли в понедельник, Доллмор получил их в среду.

- Как быстро компания отвечает на письма?
- на мои новее сообщения на борде отвечали быстро, на ответ-на-ответ забили, пришлось им напоминать.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
- снизили, т.к. никакой пошлины с меня не требовали.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- просил определенный цвет глаз – выполнили.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Да, уложились ровно в четырнадцать дней.

- Качество упаковки.
- надежная.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- не возникло.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- кофточка и глаза из моего виш-листа, открытка.

_________________
Dollmore Kyle Reese & Vian (Рэе & Лионель), Angell-Studio Lucifer (Чезаре), Soom Phonolus & Chrom (Алярик & Дэнис)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 19:10 
 Ключевые слова:
Электричка везет меня туда, куда я не хочу
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 09:01
Сообщения: 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Награды: 3
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 143|1|1
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
обувь, одежду, глаза, переноску, стул:)
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
оплачивала ПейПалом, статус сменился на следующий день.
Как быстро компания отвечает на письма?
по e-mail не писала, только через Q&A на сайте. Отвечали на следующий день. Успокаивали насчет моих переживаний по поводу цены на коробке:)
Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Стоимость занизили, с таможней проблем не было.
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
не просила ничего.
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Из-за корейских праздников произошла задержка посылки, я добавляла в заказ пару вещей, итог - заказы 27.09 и 07.10 выехали только 11.10.
Качество упаковки.
Сойдет, не было особой необходимости в тщательной упаковке. Картонная коробка, вещи в полиэтилене, стул в пупырчатой пленке.
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Корейцы попутали черные мальчиковые "боксеры" и женские черные кружевные трусики:)
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Джинсики, были еще глазки стеклянные, но они всем даются при покупке больше 100$.

_________________
Cette petite aventure va tourner en déconfiture

BJD-party, г. Санкт-Петербург


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 21:11 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 20:28
Сообщения: 858
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 3|0|1
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
- Куклу с макияжем, плюс обувь, одежду, глаза, реснички, еще кое-что по мелочи.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?

- Оплачивала пейпалом, причем не своим. Сумма была выше 800$, поэтому я попросила выслать инвойс на указанный е-мейл, так же объяснила что плачу с чужого пейпала. Деньги пришли мгновенно.

- Как быстро компания отвечает на письма?

- На мессадж морде отвечают раз в день, примерно с 9 до 11 утра по московскому времени. На е-мейлы отвечают в течение дня, но не всегда.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?

- Просила отдельно, сказали что все ок. Цены на коробке вообще не было.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
- Тут сложный вопрос. С одной стороны они положили те глаза, что я просила и покорно меняли парики (всего их было три). Кастомный мейк тоже сделали, но не совсем такой как я просила. Впрочем, он оказался очень хорош и я не жалуюсь.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
- Тут все совсем весело. Две недели я ждала совершенно спокойно, потом они попросила подождать еще неделю из-за кастома. А потом та неделя растянулась еще в одну и после весьма скандальной переписке мне выслали куклу.

- Качество упаковки.
- Отличное. Большая внешняя коробка, внутри находилась фирменная. Кукла тщательно запакована, вещи разложены в пакетики.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
- Положили рубашку к костюму не того цвета, но я не стала скандалить.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
- В подарок дали две пары глазок (красные и фиолетовые), ручку, наклейку, открытку и майку. Конфет не было.

_________________
Always keep the faith.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 09:20 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 09:24
Сообщения: 5208
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 2
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 339|1|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла с дефолтным мэйком, сменные ступни под каблук, 3 пары чулочек, 2 пары обуви и 1 маленький аксессуар.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Пэйпал. Проблем не было.

- Как быстро компания отвечает на письма?
На борде - через день, на е-майл - никогда (мне, по крайней мере).

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да.Да.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Да.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
О сроках - без понятия, но заказ отправили через 11 дней после оплаты.

- Качество упаковки.
Супер отличное.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Да, но не те, ради которых стОит возникать. См. комментарии.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Были. Положили: 1 открытку, 1 наклейку, 1 пару стеклянных красных глаз, 1 очень хороший аутфит.

Прочие комментарии.
В целом я довольна :D Но некоторые вещи мне до сих пор непонятны. Когда я писАла на борд, то подчеркнула, что хочу оплатить заказ карточкой (боялась, что у меня такая сумма в ПП не пройдёт). Джи сказал/а "да", но прислал инвойс на ПП :? Тем не менее, оплата прошла. Потом оказалось, что чёрных лодочек (шёлковые, с бантиком) нет уже в продаже%; мы с Джи быстренько договорились, что сделаем замену на ту же сумму (кроссовки + 1 пара чулочек) /гыыы, а я теперь знаю е-майл Джи :mrgreen: /. В итоге в посылке приехали чёрные туфельки, но не те, которые я изначально хотела, а дороже. Мы не возражаем :)

_________________
Отзывы обо мне.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 20:09 
 Ключевые слова:
тыкалка
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 10:44
Сообщения: 6685
Откуда: Москва
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 496|10|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукел, мейк-ап к нему, куртка, джинсы, кроссовки, носки, майка, тж попросила заменить причёску и поставить определённые глаза.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
У меня была посредница, Virra-el, я ей отдала 20 000 рублей, она при мне положила их на карточку в банкомате, затем прислала мне несколько скриншотов, где было показано изменения статуса Сэма. Статус, что его готовят, изменился вечером в тот день, когда оплатили.

- Как быстро компания отвечает на письма?
Через день.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да. На коробке цену не нашла, только надпись "doll's outfit" от руки. О_о

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Да, причёску сменили на ту, какую я хотела, а вот глаза всё-таки положили не те, что на промке. И слава небесам - ведь задуманные голубые 16 мм на практике Сэму не подошли, и он щеголяет в дефолтных сиренево-серых, которые ему идут. =)

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Я ждала три недели. Сроки удлинил переезд фирмы в новый офис и корейские праздники. Просили набраться терпения, когда им писались письма.

- Качество упаковки.
Если не брать в расчётEMSовскую коробку, то вещички были упакованы шикарно а вот коробка с кукелом продавлена кое-где немного, внутри два серебряных одеяла, между ними кукел в плёнке, но пузырьки эти лопаются очень легко, потому хотелось бы ещё больше надёжности. Однако и в таком виде Сэм доехал прекрасно.)

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Перетянут кошмарно. Будем перетягиваться у Virra-el. Также в мейке есть огрехи: справа от переносицы посадили пятно краской. Но заметно только вблизи.)

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Наклейка, открытка, инструкция по перетяжке на корейском, сертификат оригинальности, глаза стеклянные сиреневые 14 мм, свитерок и кофта. В общем, далеко не пожадничали.))

_________________
Lati red M|DS Hound


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 01:03 
 Ключевые слова:
I want to believe
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 22:27
Сообщения: 1965
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 73|2|1
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу (шлифовка, блашинг, кастомный мэйк-ап), костюм, джинсы, кеды, носки, майку серую, трусья серые, рубашку с длинными полосатыми рукавами.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
ПэйПэл - карточкой сослуживца мужа. Статус сменился после моего сообщения на борде, что "оплачено". Платеж проходил подозрительно долго, деньги с карточки не уходили несколько дней, но корейцам оказалось довольно моего слова.

- Как быстро компания отвечает на письма?
На мыло компания отвечает смешно: с цветами и не в тему :) Натурально "Вы писали вот это" и ответ ни о чем.
На борде раз в сутки и достаточно терпеливо. Дело в том, что им не нужно отвечать ответом на ответ, ветка уползает и никто ее не ловит. Каждый новый вопрос или уточнение по старому - новой темой.


- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да, я написала по-честному, что мне нужно снижение стоимости. Договорились на 30 баксов. Они написали 20, кроме того на коробке указали doll outfit.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Я про глаза забыла вообще. Просила татуировку. Крошечную. За это попросили +30 баксов. Отказалась. Буду сама.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Компания отправила заказ так быстро, что я даже испугалась.

- Качество упаковки.
Коробка внешняя была мятой и влажной, коробка внутренняя - чуть помятая. Отличные одеяльца и море пупырчатой фигни. На лице у куклы пластиковая маска, ручки, ножки и коленки с локтями замотаны мягкой пленкой. И опять тонна пупырчатой фигни. На парике сеточка.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Никаких, только благодарность!

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Футболка-безрукавка, трусья белые, глазки (14 мм розовые, стеклянные), открытка и наклейка.

_________________
Быть живым - моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови.
Я умею читать в облаках имена
Тех, кто способен летать!
© "Алиса"


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollmore
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 17:49 
 Ключевые слова:
SD

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:37
Сообщения: 252
Пол:
Отзывы: 3|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Мебель, одежду, глаза

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Кредиткой, статус поменялся сразу, проблем не было

- Как быстро компания отвечает на письма?
Не знаю :) Не писала :)

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Очень просила не снижать стоимость, все равно снизили, пакостники >.<

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Просила приклеить на коробку распечатанную картинку с моим адресом и телефоном по-русски, распечатали и приклеили :)

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили сразу, что было неожиданно приятно

- Качество упаковки.
Хорошее

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет, все замечательно

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Подарили стеклянные глаза, идентичные моим заказанным T_T теперь есть запасная пара, хотя, все равно приятно


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка