Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 28 мар 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Dollstown
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:44 
 Ключевые слова:
SD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 10:42
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Пол:
Отзывы: 0|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Голову с мейкапом без глаз

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Через Пай пал. Сначалал возникли трудности, потому что на сайте написано, что если хотите платить через пай пал, то один адрес, а если через кредитную карту, то другой адрес. Мы сначала заплатили по адресу для пайпала, но платеж вернули, и автор, извиняясь, объяснла, что не смогла принять его, потому что мы, видимо, платили через пай пал посредством кредитки и попросила оплатить по второму адресу. По второму адресу все прошло успешно. Все переговоры с оплатой и подтверждения проходили оперативно в течении пары дней где-то.

- Как быстро компания отвечает на письма?
На письма как таковые автор кукол не отвечает (компания состоит насколько я поняла из двух человек, которые и общаются с общественностью - один на тему своих кукол, второй на тему своих кукол), о чем написано сразу на сайте, что мол не стоит писать мне на почту, потому что я ее не проверяю часто. Все общение происходит на сайтовом форуме. Общение происходит с учетом того, что автор не сидит круглосуточно за компьютером, а занимается и другими делами (например изготавливает кукол :)) Сначала правда ответов приходилось ждать по нескольку дней, но тут я обнаружила, что в Корее сейчас разгар местных рождественских каникул, поздравила их с корейским Рождеством и извинилась за назойливость. Они были крайне тронуты и как только празники закончились отвечать стали чаще.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Не только согласились, а вообще предложили сами ссылаясь на то, что по слухам на таможне бывают проблемы с посылками большой стоимости. И хотя моя посылка не превышала допустимых норм, они все равно пометили ее как подарок стоимостью 50 долларов, что очень приятно.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Я не просила ничего такого.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
После того как они подтвержили платеж, мне написали что отправят посылку через три-четыре дня (если бы я не заказывала мейкап, то на два дня раньше, о чем написано на сайте). По истечении этого срока мне написали, рассыпаясь в извинениях, что не удалось отправить в срок и она постарается в течении двух дней исправиться. Учитывая что, как только стала доступна голова Эстеллы, которую собственно поджидала и заказала и я, на нее посыпалось много заказов этой головы, не трудно понять причины задержек. И вот через два дня, как и обещано, мне радостно сообщили, что моя посылка отправлена, сообщили ЕМС номер и выразили надежду, что я смогу получить ее через 2 - 5 дней, а так же выразили надежду, что она сделает меня счастливой :). Я подумала что с учетом нашей таможни 2 - 5 дней - это нереальный срок. Так и вышло, но долетела посылка и правда быстро.
- Качество упаковки.
Хорошее. Снаружи обертка, где написан адрес и прочие данные, внутри красная картонная коробочка. В ней все аккуратно завернуто в пупырчатую пленку и пустота тоже забита пупырчатой пленкой. Голова спереди была в пластиковом шлеме, как положено. Все аккуратно и доехало без повреждений.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет, никаких.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Ну автор мне положил кроме головы и пары зубок, о которых написано, что они входят в комплект, пачку наклеек с фотографией Эстеллы, брусочек пластелина для крепежа глаз и зубков и двустороннюю липучку для крепления парика к голове. Думаю можно считать это бонусом :)

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
В целом осталось очень приятное впечатление, не говоря о качестве кукол. Кроме того мне очень понравилась система выбора мейкапа. Можно либо словами описать - например, "женственный" или "под мальчишку", либо просто дать ссылку на фотографию и сказать - мне такой же. Я поступила именно так и мне сделали такой же мейкап как на указанной фотографиии.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 20:50 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 02:05
Сообщения: 1222
Откуда: москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 60|1|1
- Какую группу товаров вы заказывали
головы Хью и Ариель

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
PayPal
они сами все подсчитали. заплатить пришлось капельку больше из за особенностей pay pal

- Как быстро компания отвечает на письма?
все происходит в форме чата у них на сайте. похоже, отвечают сразу по возможности

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
не просила. снизили сами. указали, как подарок

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
пирсинг, как просила сделали, но это указано на сайте

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
на день раньше указанного срока. несмотря на новый год (оплатила 29 декабря. посылку отправили 3 января). с мейкапом

- Качество упаковки.
отличное
все приехало в идеальном состоянии, даже длиннющие ресницы

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
вообще никаких претензий

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
не знаю, бонус это или нет, но вложили для Хью дополнительные сомкнутые зубки, 2 полоски для крепления волос, брусок пластелина для крепления глаз, несколько стикеров с Эстеллой

_________________


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 11:33 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 09:59
Сообщения: 1186
Откуда: Москва/Bruxelles
Пол:
Отзывы: 17|0|2
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Кукла

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Через pay pal. Трудности были. Оплатили, попрасили оплатить на другой счёт так как на этот принять не могут. На другой, если не ошибаюсь, дороже на 30 дол.

Деньги возвращались на счёт дня 3.


- Как быстро компания отвечает на письма?
Сперва отвечали очень быстро, обо всём что касалось аформления заказа. Но об отсылке не отвечали вобще хотя с ней были трудности.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Да и да.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не просил ничего.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Перваночально должен был быть небольшой срок на изгатовление тела. Но в связи с тем что у них возникли проблемы (Они не сами делали отливку а заказывали у Dollshe, но те принели очень много дополнительных заказов и не смогли сделать вовремя ) он увеличесля в несколько раз. Они просто написали на самам сайте что вот такаето ситуатция и не отвечали на вопросы когда вышлют даже когда прошло много времени

- Качество упаковки.
Очень хорошее. Всё замотоно в пупырчетую плёнку и вокрук куклы пустое пространство заполненно валиками из неёже. На лицце маска. Матрасик снизу и сверху. ( Очень трогательно то что верхний немного кароче, похоже на одеяло :))

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
ШВЫ ПРОСТО УЖАСНЫЕ! Видны просто все и сильно.
сэндинг-сервис не заказывал.


- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Натянуто хорошо :)

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Липучка для парика, наклейки, замаска зля глаз.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать
Кукла просто невераятно красивая. Минус только в швах, но это истравима.
Очень приятная на ощупь, немногоширшавая.
Зи минусов. У головы и тела не одинаковый цвет. Голова заметно желтее
.

_________________


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollstown
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 11:37 
 Ключевые слова:
слесарь-бждшник
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:57
Сообщения: 1268
Откуда: msk
Пол:
Награды: 2
Отзывы: 323|2|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Тело

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
Это вообще песня песней. PayPal регулярно блокировал платежи до 49 долларов на все, даваемые ими адреса. На последний, самый "личный" удалось пропихнуть 240 баксов и дальше опять добивать 49$ платежами. Надо отдать должное JhonHakAn, что он(а) терпеливо ждал пока эта котовасия кончится.

- Как быстро компания отвечает на письма?
На борде отвечают на следующий день, под конец начали общаться в режиме реального времени.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле? Снизили, причем без дополнительных просью об этом.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
У меня просьб не было.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили на следующий день после прихода денег.

- Качество упаковки.
Хорошее. Километры пупырчатой пленки. Все доехало в полном ажуре.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
При условии, что сендинг мы не заказывали - очень даже ничего. Швы есть, но не скажу что очень страшные - бывают хуже. Зашкурим.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Отлично натянуто.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет, все супер.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Наклейки, пластелин для глаз (хотя тело без головы).

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Хорошие ребята, все понимают, охотно идут на контакт.

_________________
Встолописатель, демиург-неудачник и экспериментатор-натуралист

Если я попался к вам навстречу, значит вам со мной не по пути (с)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollstown
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:40 
 Ключевые слова:
Главный Аргонавт
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 22:09
Сообщения: 3570
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 3
Отмечен на карте
Отзывы: 239|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Тело

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
PayPal. Получилось на 20$ дороже, чем цена, указанная на сайте, но я на это и рассчитывала

- Как быстро компания отвечает на письма?
С компанией общался посредник

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Снизили

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не было просьб

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили через три дня после получения денег. Просто метеоры!

- Качество упаковки.
Очень хорошее! Запас пупырчатой пленки на всю зиму :)

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Сендинг я не заказывала, но швов не так много. Некоторые части тела даже зашкурены.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
Хорошо натянуто

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Никаких претензий, все идеально!

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Глазной пластелин и паричковая липучка. Для тела самое оно ))

_________________


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollstown
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 16:50 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 22:07
Сообщения: 2754
Откуда: Москва (Ясенево)
Пол: Женский
Отзывы: 38|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Куклу=Тело+голова. Без сендинга, без мейка, без глаз.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
PayPal на счет Premier. Сложностей не возникло.

- Как быстро компания отвечает на письма?
По возможности. Обычно в течение дня, иногда несколько раз успевает.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Снизили

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не было просьб

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Обещали на следующей неделе. Обещание выполнили. Оплачено было в воскресенье, отправили в четверг.

- Качество упаковки.
Хорошее качество. Все в пупырчатой пленке, ничего не болталось по коробке. Мальчик обмотан полностью.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Сендинг не заказывала, швы не страшные, очень ожидаемые.

- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?
По-моему, перетянуты ручки и недотянуты ножки - кукла не сидит. Но зато прекрасно стоит всяко-разно.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Никаких претензий, одна благодарность.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Глазной пластелин, паричковая липучка и два комплекта зубок, которые полагаются к голове. Так что скорее нет никаких подарков.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
В полном восторге от общения с компанией, от четкости и бешенной скорости получения куклы. Кукла оплачена 18 января 2009 г. Сегодня 26е, мой мальчик со мной. Очень советую эту компанию. Заказ через борду совсем не страшно, лично я за живое общение. >_<


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollstown
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 11:41 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 15:50
Сообщения: 787
Откуда: Москва, м. Щелковская
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 43|0|0
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Голову Dollshe

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
PayPal. Сложностей не возникло. Подтверждение оплаты было почти сразу.

- Как быстро компания отвечает на письма?
По вопросам оплаты очень быстро. По вопросам сроков задержка до недели, но как говорят это только для группы товаров Dollshe

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
не просила, одна голова и так проходила без вопросов

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
не просила

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Нет. Срок на сайте стоял 2-4 недели, отправили через 8 недель ровно. На вопросы про сроки отвечали в лучшем случае через пару дней стандартной фразой что на этой неделе вышлют. "этих недель" было соответственно 4. Предупреждений как и внятных объяснений не было. Ограничились комментом класса "ну так получилось".

- Качество упаковки.
Нормальное качество. Голова в пупырчатой пленке в коробочке.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?
Сендинг не заказывала, но гладко все

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Претензий не было

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Не было. Но у нас всего только голова

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Огромная нервотрепка. Связь с отделением Dollshe у них явно криво налажена. Отсюда и срывы всех ожидаемых сроков, и отсутствие внятной информации. Обратиться то к ним придется скорее всего еще - больше дольшевские товары нигде не продаются, но удовольствия от этого процесса никакого.

_________________
Alex Wolf [Iplehouse Lion]
Helga [Resinsoul Dai]
Gerald Raven [Dollshe OE Saint(new) + Dollzone]
Morticia [mnm Monica Bellucci + Soom Super Gem]


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollstown
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 19:45 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:47
Сообщения: 1281
Пол: Женский
Отзывы: 101|0|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
18y BBody & J -head.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
PP. Никаких сложностей.

Как быстро компания отвечает на письма?
Пока раскачивалась спросить когда пошлют, уже отправили. :mrgreen:

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Сами снизили до 80 евро, я не просила.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не просила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Отправили к концу второй недели, за день до окончания обещанного срока.

- Качество упаковки.
Обычная коробка, все завернуто тщательно в пупырку, голова в маске и в пупырке, сверху засыпано "рогаликами". Умилило, списанный один в один адрес доставки на кириллице , указанный в профиле рядом с транслитом.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Пластилин для глаз, липучка для парика. :mrgreen:

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.

Что меня сподвигло вообще написать отзыв, так это скорость доставки. 22 мая пришло письмо с теком, ровно через сутки посылка была в Москве. Телепорт у них что ли? В общем доставили, во всех смыслах этого слова. :mrgreen: Жди меня вторая тушка.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dollstown
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:06 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 15:41
Сообщения: 604
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 145|0|0
Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?
Elf body + Soyu Head + разноцветные резинки для перетяжки и шкурки для сендинга.

- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?
PayPal. Оплата прошла быстро, получение денег подтвердили и статус заказа сменили сразу же.

Как быстро компания отвечает на письма?
Ничего спрашивать не потребовалось.

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?
Я не просила, снизили сами.

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?
Не просила.

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?
Кукла в нужном мне скинтоне была в стоке, выслали на 6 или 7 день.

- Качество упаковки.
Одна коробка, без матрасов, но кукла была обмотана таким количеством пупырки и засыпана упаковочным материалом, что с ней не могло ничего случиться :) Голова была упакована отдельно, на лице маска.

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?
Нет.

- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?
Пластилин для глаз (замечательный по качеству), липучка для парика.

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.
Отличный сервис, все было четко и оперативно, понравилась их система оплаты. При необходимости обязательно обращусь к ним снова.

_________________
Как сказал не помню кто, не помню что.
Instagram
VK


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка