Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 18 апр 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:28 
 Ключевые слова:
нищенствующий аналитик
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:44
Сообщения: 3381
Откуда: МО
Пол: Женский
Отзывы: 72|0|0
PolinaL писал(а):
покупатель и продавец должны договариваться при помощи модераторов данного форума, так как спорить бесполезно и в любом случае останутся недовольные.


Вот с этим соглашусь... Все равно спорами тут проблему не решить.

_________________
Онлайн - глюк планшета. Джоли, Люц, Дракула, Ривз, Стрэндж, Старк-пр., Олдман-пр., Харрельсон, Джаггер, Локи, Боуи, негр, МВ, FВ, АсВ
Ахтунг: печать только по проектам в моей работе и старым договоренностям. Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:31 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:45
Сообщения: 636
Откуда: Тверь
Пол: Женский
Награды: 4
Отмечен на карте
Отзывы: 47|0|0
Посудите сами, какой смысл человеку, регулярно осуществляющему сделки на этой торговой площадке, портить себе таким образом репутацию? Одной единственной сделкой? По поводу упаковки, повторюсь, коробка, матрас и пузырчатая пленка - мне от фирмы так упакованные куклы приходили. Про вторичку вообще молчу. И все было цело.
Право покупателя - выбрать размер страховки при отправке, или попросить продавца разобрать куклу на части, или запаковать все части отдельно для надежности, но он не сделал ни того, ни другого. Что, я надеюсь, наперед будет покупателю уроком, чтобы не доставлять неприятностей ни себе, ни продавцам.
По поводу выпадов, знаете что, довести человека до такого состояния обвинениями и требованием выплат с потолка, очень просто. Тем более, что эта претензия возникла спустя продолжительное время после того, как кукла уже была у покупателя на руках. Негодование со стороны продавца вполне объяснимо, так что не надо на это давить.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:38 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
И снова я хочу вставить своё ценное ИМХО, раз пошли разговоры об ответственности покупателя и т.д...
В самом начале прихода в хобби, я был несколько приятно удивлён тем, что сделки внутри клаба так ведутся - утром деньги, вечером стулья. А почему не наоборот? Почему покупатель оплачивает сразу и всё? Я не говорю о том, что хотелось бы наложенный платёж и т.д... НО! Получается, что при продаже на нашей вторичке, полностью и целиком застрахован исключительно продавец!
И мне именно то, что продавцы так трепетно относятся к продаваемой кукле, и понравилось! Такая порядочность и честность, ну за исключением пары-тройки случаев, мне были удивительны. Понятное дело, я тоже покупал и продавал на вторичке, особенно раньше. Понятное дело, что все куклы приходили тщательно упакованными и не было ни разу никаких проблем. Понятное дело, что я тоже упаковывал кукол тщательно, ибо мне было приятно доставить удовольствие покупателю и получить положительный отзыв. И ни разу не требовалось что-то писать продавцу про упаковку.
Что же происходит сейчас - оплати целиком, напиши про хорошую упаковку, попроси фото, видео запаковки, фото курьера в профиль, анфас- 2 штуки, акт о правильной упаковке, не занижай оценку и т.д... Только при соблюдении всех этих условий ты получишь ЦЕЛУЮ куклу! Да нахрен бы такую куплю-продажу!
Очень бы не хотелось, чтобы продавец попал так же... а может и хотелось бы.
Я в чём то не прав? Поправьте меня....

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:45 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:45
Сообщения: 636
Откуда: Тверь
Пол: Женский
Награды: 4
Отмечен на карте
Отзывы: 47|0|0
Пикассо, мне кажется, вы утрируете. На продавце лежит ответственность по отправке, безусловно, но мысли покупателя он прочесть не может, к сожалению, чтобы угадать, как именно следует упаковать посылку... и упаковывает на свое усмотрение.
И по прежнему все цепляются к упаковке, и почему вас не удивляет срок в две недели, после получения посылки, и возникновения новых дефектов... если бы все эти дефекты были предъявлены сразу, как и скол, ремонт которого продавец изначально согласился оплатить - другое дело.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:45 
 Ключевые слова:
нищенствующий аналитик
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:44
Сообщения: 3381
Откуда: МО
Пол: Женский
Отзывы: 72|0|0
mara_fox писал(а):
Негодование со стороны продавца вполне объяснимо, так что не надо на это давить.

А вот покупатель-то необъясним, да? Отвалил полсотни за битую куклу, и оказывается еще должен был объяснить человеку, пребывающему в хобби третий год, как упаковывать куклу.
Опять же - если Вы внимательно почитаете, покупатель заявил о повреждениях сразу после получения.

Что как кому и откуда приходило - значения не имеет. Почти со всех фирм можно стрясти замену. И это при условии, что большинство кукол едут со снятой черепушкой.
На вторичке замен нет, именно поэтому мы в сто раз лучше должны упаковывать, а не ждать, чтоб покупатель нас пнул отмотать лишний метр пупырки.

Вы тоже не знаете как упаковывать и будете ждать, чтобы в каждой сделке покупатель объяснил это?

_________________
Онлайн - глюк планшета. Джоли, Люц, Дракула, Ривз, Стрэндж, Старк-пр., Олдман-пр., Харрельсон, Джаггер, Локи, Боуи, негр, МВ, FВ, АсВ
Ахтунг: печать только по проектам в моей работе и старым договоренностям. Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:47 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
Мне эти оскорбления уже надоели.
Раз некоторые в этой теме считают, что решив оплатить ремонт я признала свою вину, то хорошо, пусть будет по Вашему.
Я отправляла целую куклу. Хотите верьте мне на слово-хотите нет. По барабану ей богу.
У покупателя она оказалась со сколом. Подтверждений того, что она приехала к ней такой ни у кого нет.
Покупатель же в силу своего халатного отношения, видя что коробка ПОВРЕЖДЕНА, не удосужился составить акт при работниках службы ЕМС.
Те, кто считает, что заплатив деньги - они автоматически возводятся в степень "БОГ" для продавца и продавец должен поджав лапки махать хвостиком -мне Вас жаль, ибо с таким отношением судя по всему Вам не легко по жизни идти.
Я же не желая ругаться согласилась оплатить ремонт, который был предложен продавцоми похоже-зря.
спустя 2 недели выявляются трещины - ЗА КОТОРЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ ПРОСИТ 20 процентов стоимости куклы.
Вы вдумайтесь, 2 недели покупатель делал с куклой все что хотел. По его словам он убрал под кровать ее. Судя по тенденции - Покупатель сказал- все поверили. Если бы я отправила уже битую куклу - я думаю при тряске и "со съехавшим фейсплетом" (с) покупатель - покупатель бы получил уже черепки.
Мнения о хорошей упаковке у всех расходятся. Я считаю, что упаковала куклу нормально. Рекомендаций и правил, касательных упаковки нету. Если бы они были - я бы обязательно ими руководствовалась бы.
Ответственность за возможно чужие кривые руки или работу почты я нести отказываюсь. в том, что произошло моей вины НЕТ.
Если покупатель считает по другому- давайте направимся в суд. Я не против.
Если мне дальше будут поступать в ЛС настойчивые предложения отдать деньги/купить хэдбек и т.д - я, по совету замечательного человека, напишу заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по статье 163 УК РФ.
Покупателю желаю в дальнейшем больше честности/внимательности/меньше лени - в зависимости от того, что сыграло решающую роль в данной ситуации.
В дальнейшем я отказываюсь оплачивать что либо, включая: новый хэдбек, 20 процентов от стоимости, ремонт, всю куклу (с последующим ее возвращением мне), в силу того, что моей вины нет, платить я не обязана. На меня и так вылили ведро помоев, я думаю все кто так поддерживает покупателя - смогут поддержать его и без моего материального участия.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:52 
 Ключевые слова:
нищенствующий аналитик
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:44
Сообщения: 3381
Откуда: МО
Пол: Женский
Отзывы: 72|0|0
plush_cat
ст. 163 не пройдет, зря не пугайте. Не надо перегибать, Вам посоветовали глупость, явно человек, который про объективную и субъективную сторону состава понятия не имеет.
Вам бы тоже много чего пожелать, но, к сожалению, бесполезно будет...

_________________
Онлайн - глюк планшета. Джоли, Люц, Дракула, Ривз, Стрэндж, Старк-пр., Олдман-пр., Харрельсон, Джаггер, Локи, Боуи, негр, МВ, FВ, АсВ
Ахтунг: печать только по проектам в моей работе и старым договоренностям. Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:58 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
mara_fox
Я уже говорил выше, что не оправдываю покупателя, хотя его состояние понять могу! Прехала желаемая и дорогая вещь с повреждением. Я бы сразу распотрошил куклу целиком и обнюхал/обтрогал каждую деталь под увеличительным стеклом! Но вот такое у данного чела отношение и характер - увидел поломку, расстроился, договорился с мастером о ремонте и убрал с глаз долой дабы нервы не мотать.
И снова, и снова повторю - не должен покупатель просить упаковать дополнительно и более тщательно! Достаточно ОБЫЧНОЙ, хорошей упаковки. В данном случае упаковка не была надёжной.
Просто поймите меня - это этикет клаба и этикет отношений внутри клаба!
Ещё раз говорю - я ни на чьей стороне и никого не защищаю!

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:00 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:44
Сообщения: 895
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Награды: 2
Отзывы: 105|3|0
plush_cat
Апасна. Закончиками раскидываемся? Давайте почиатем ГК вместе?

469 ГК РФ в общем виде зафиксировано правило о том, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. (коим является ваше объявление и переписка)

Статьей 481 Г К РФ предусмотрено правило, согласно которому продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, независимо от того, оговорено ли соответствующее положение в договоре. Исключение составляют лишь товары, которые по своему характеру не требуют затаривания и (или) упаковки (п. 1 ст. 481).
Под тарой понимаются изделия для размещения товара.
Упаковка, будучи более широким понятием (включающим в себя и тару), рассматривается как средство или совокупность средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров.

_________________
Не могу жить без хомячей любви~


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:03 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
Suzuho
ну и что вы мне хотите тут показать интересного? Если Вы не понимаете ничего в законах, то и не пытайтесь сделать вид. Это выглядит глупо.
Я куклу передала емс в Коробке, Матрасе и с пупыркой. Это не упаковка?
Вы, мадам, уже не знаете за что схватиться.

Я передала в соответствующем виде товар курьеру ЕМС. я обязанности продавца выполнила. Если бы был акт о повреждениях-я бы опять пошла выполнять свои обязанности продавца, а именно ругаться с ЕМС.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:08 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
plush_cat
Хочу спросить - а Вы когда покупаете куклу, обьясняете продавцу, как упаковать, что надо бы снять все хрупкие конечности и голову?

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:11 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
Пикассо
Мне приезжали куклы со сколами, но я не закатывала истерики. я отремонтировала и все. я без фотографий запаковок верила продавцам и прекрасно знаю на что способна почта. как бы не была запакована кукла. и ни разу мне не приезжала кукла со снятой головой. какой ужас.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:14 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:44
Сообщения: 895
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Награды: 2
Отзывы: 105|3|0
plush_cat
То есть товар приехал соответственно фоткам из продажных тем? Эта фраза вас не смущает?

469 ГК РФ в общем виде зафиксировано правило о том, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. (коим является ваше объявление и переписка)

_________________
Не могу жить без хомячей любви~


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:15 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:45
Сообщения: 636
Откуда: Тверь
Пол: Женский
Награды: 4
Отмечен на карте
Отзывы: 47|0|0
Пикассо, я вас поняла. Но вопрос в том, что считаете "обычной" упаковкой? Коробка+пузырчатая пленка+сумовский матрас и маска на лице куклы не подходят под это определение?
Ни я, не вы, ни кто другой кроме отправителя и получателя, эту самую упаковку не видел. Сходятся они в том, что упаковка была, только продавец считает ее обычной, а покупатель - недостаточной, вот в чем дело. Поэтому я и говорила об особых условиях с точки зрения покупателя, чтобы он остался доволен.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:19 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
plush_cat
Значит не просили....
Значит надеялись, что продавец всё сделает правильно и к Вам приедет целая кукла?
А почему тогда данный покупатель должен был ждать битую куклу? Он тоже надеялся, что Вы упакуете хорошо.....
Честь Вам и хвала, что Вы не истеричка и прощаете людям их нечаянные косяки, но такие не все.

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:20 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
Suzuho
Да отступитесь Вы уже со своими УКРФ....
Ничего здесь это не работает!
mara_fox

Нужно просто посмотреть на распаковки кукол с заводским мейком с фирмы....
Всё сразу станет ясно. Если нет второй коробки, то и упаковку хотелось бы чуть более надёжной.

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Последний раз редактировалось Пикассо 26 фев 2016, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:21 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:16
Сообщения: 1247
Откуда: Равенна
Пол: Женский
Отзывы: 56|0|0
Все-таки фирменная коробка в наши времена сама по себе является ценностью и объектом покупки, поскольку гарантирует подлинность куклы наравне с сертификатом. Её стоило бы дополнительно запаковать в другую коробку просто ради её сохранности, не говоря уже о содержимом. Это очевидное упущение.
Но опять же, хоть повреждение на коробке было не сильное, все это необходимо было сразу же задокументировать. Хотя... Без страховки мне кажется все равно возмещение было бы чисто символическим. Не знаю как в России сейчас, но в Европе на Новый год мне приходилось сталкиваться с отправленными подарками клиентам, с продуктовыми наборами, которыми почта совершенно явно играла в футбол - снаружи все более или менее приемлемо, внутри все вдребезги и даже успело прорасти плесенью :shock: поскольку страховки не было, компенсации выплатили какие-то смешные пару евро за килограмм. Так что документируй, недокументируй...


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:28 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
Suzuho
вы купили на клабе паричек на куколку. пока посылочка летела - она тютю...потерялась. кто виноват? продавец, который не передал вам товар? или наша всеми любимая почта?

Пикассо

это не косяк человека. это косяк почты. и все.
если идеально упаковав куклу. разобрав по частям на нее упадет пьяный грузчик вася и разколошматит своей ж... голову/руку/ногу и т.д виноват продавец, который намотал 100 слоев, а не 101?

elzabrutta
тобишь купив бутлег или куклу в фирменной коробке можно с точностью сказать, что кукла фирменная? интерееееееесная логика.
опять же, незадокументировав нет никаких оснований верить покупателю, что кукла так и приехала. может он пока нес домой 5 раз уронил?


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:30 
 Ключевые слова:
"Нет, я людей практически не ем..."(с)
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:19
Сообщения: 9847
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 276|0|0
PolinaL писал(а):
покупатель и продавец должны договариваться при помощи модераторов данного форума, так как спорить бесполезно и в любом случае останутся недовольные.


Мне бы хотелось привести уважаемым форумчанам цитату из Правил раздела продаж.
Цитата:
1.2. Администрация форума, а так же модераторы форума продаж не несут ответственности за совершаемые в данном разделе сделки. Благополучный исход всех покупок и продаж, доставка посылок и взаимное удовлетворение сторон не гарантируется Администрацией. Все транзакции, совершаемые в этом разделе, совершаются в рамках оговоренных ниже правил, но на Ваш страх и риск. В крайнем случае – серьезных и/или неразрешимых споров и конфликтов Администрация форума может закрыть доступ стороне, виновной в возникновении конфликта, в раздел продаж или даже на форум в общем.

Два дееспособных совершеннолетних человека способны прийти к здравому соглашению без постороннего вмешательства, к чему я и хочу их призвать.
Не являясь стороной сделки и поэтому не имея полной и достоверной информации, модераторы не могут дать объективную оценку ситуации и не могут взять на себя ответственность за её разрешение.

Так же хочу призвать всех участников обсуждения сбавить тон, перестать фантазировать на тему бутлегов и количества падений куклы с полки за время лежания её под кроватью и вернуться в конструктивное русло.

_________________
"Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации..."
И. Губерман


Дневник


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:35 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:16
Сообщения: 1247
Откуда: Равенна
Пол: Женский
Отзывы: 56|0|0
plush_cat
Нет конечно, стопроцентно от бутлегов сейчас никто не застрахован. Но все-таки коробка это ощутимый плюс при перепродаже.

Да, относительно страховки- все перевозчики активно эту страховку предлагают, но немногие при этом упоминают, что страховку они выплатят, если при, допустим, утере посылки, отправитель докажет, что содержимое действительно стоило указанную в страховке цифру. Предъявит чеки например. Так что если отправитель сам покупал куклу например у другого физического лица с рук, и за наличные, то не факт что с почтовиков удасться получить эту страховку. Так, информация к размышлению.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:38 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
plush_cat
Ладно, я всё понял.
Я Вам про ступеньки, а Вы мне про печеньки!
И если бы упаковщик намотал хотя бы 10 слоёв пупырки, а не 100, то на коробку можно было бы уронить ящик с инструментами, а не то, что Васю, пьяного грузчика! Ничего бы с куклой не случилось....
Не верите? Проверьте - пьяный человек мягкий))))

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:42 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
судя по всему лучше под кат
X Пикассо
но пушинкой он не стал от этого. и не обязательно Вася пьяный упал. Это может быть Маня сортировщица, весом 150 кг. шла шла и свело у бедной ножку.
или Толя и Боря, грузчики, решившие поиграть - кто дальше пнет посылку.....да блин, вариантов дохрена. от неаккуратности до таких случаев.

elzabrutta
стоп. зачем доказывать то, что внутри кукла. Вы страхуете на определенную сумму. почта теряет. вы можете получать страховку.
хоть 5 кг кирпичей за 100 тыщ.
на руках у отправителя остается квитанция в которой указано, кто куда отправлял, вес и т.д.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:47 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
plush_cat
Так о том я и говорю!
Вы же хотите получить покупку целой, зная все эти тонкости нашего ЕМС!?
Почему же Вы полагаете, что данному покупателю это всё равно?
Именно о недостаточности Вашей упаковки я говорю, тем более, что Вы так живописно рассказываете о сотрудниках прямо изнутри фирмы-перевозчика....

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:48 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:44
Сообщения: 895
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Награды: 2
Отзывы: 105|3|0
plush_cat
На вопрос вы не ответили. Яснопонятно.

А что до потерянного парика.
Когда теряют. Не поверите, идут к фирме (отправителю), потому что у него есть доказательства отправки и т.д. Что я буду искать, если даже не могу доказать что посылка вообще была?
Когда с фирмы приходит что-то битое, пишут фирме. Но никак не бегут в ЕМС жаловаться. Потому что фирма не побеспокоилась и виновата. Но она-то может восстановить деталь и свое доброе имя.

_________________
Не могу жить без хомячей любви~


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:58 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
Suzuho
ознакомтесь пожалуйста с практикой и комментариями, а потом стройте из себя юриста.

Ну а я про что? покупатель составляет акт о повреждениях, сканирует и отправляет мне. я беру актик и чек и топаю в офис ЕМС устраивать разбор полетиков.

В стоимость куклы заложен риск повреждения, поэтому фирма и возмещает. но! Вы уверены, что фирма, которая требует отсыла обратно им детали при получении не устраивает разбор полетов в ЕМС? и не получает с них компенсацию? К тому же, я думаю для фирмы стоимость детали очень существенно ниже. Если бы стоимость хэдбека стоила порядка 2 -3 тыс. я бы отдала и не мучилась бы сейчас с вами. но отдать 16 тысяч в пустоту за чью то нерасторопность, невнимательность, лень? я извините не миллионами зарабатываю


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:05 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:16
Сообщения: 1247
Откуда: Равенна
Пол: Женский
Отзывы: 56|0|0
plush_cat
А вот они хотят доказательства, что я не положила внутрь кирпичей и не застраховала их как золотые слитки ;) лично пришлось сталкиваться, такой незначительный моментик, который при оформлении страховки скромно опустили. Я не думаю, что все курьеры этим грешат, но некоторые совершенно точно- поэтому совет, при оформлении конкретно уточнять этот момент. И при возможности запасаться доказательствами покупки, хотя бы и другой куклы- пусть потом почта мне докажет что потеряли они не ту куклу на которую у меня есть инвойс.

Ещё один вариант решения данной конкретной проблемы- продавец оплачивает ремонт, покупатель продаёт куклу как повреждённую но отремонтированную. Естественно сумма выйдет меньше, но с учётом возможных трат на новую деталь, скорее всего разумной. Не очень ориентируюсь в ценах на повреждённых кукол, но может быть она как раз и будет в стоимость половины новой детали? (Гадаю) Достаточно будет добавить немного и купить целую куклу снова. И негатив, связанный с этой историей можно будет забыть, все равно удовольствие от конкретной куклы уже подпорчено.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:10 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
elzabrutta
ну я думаю фото другой куклы им предоставить всегда можно было бы. поэтому не очень проблемно.

Простите, но я как и писала выше- нет вины- нет выплат.

Пикассо
так и я Вам говорю. упаковка была хорошей. а если сотрудники ЕМС начинаются на букву Г - не спасет не 100 не 200 тонн пупырки.
меня всегда устраивала такая упаковка(при получении мной кукол). ибо я стараюсь адекватно относиться к различным ситуациям. Покупатель зная тонкости работы емс, мог дополнительно озвучить требования по упаковке.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:12 
 Ключевые слова:
Хам, но не люблю себе подобных!
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:17
Сообщения: 5991
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 217|1|0
elzabrutta
Цена повреждённой куклы будет гораздо ниже, при продаже!
Стоимость ремонта, в данном случае, не погасит и четверти потерянной суммы...

_________________
Игорь. на ТЫ!!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:19 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:36
Сообщения: 1095
Откуда: Минск
Пол: Женский
Отзывы: 17|0|0
Люди, скажу так. Не хочу принимать чью-либо сторону, оба участника конфликта мне по барабану, но! Если даже и допустить, что куклу как-то хитровывернуто долбанули головой в процессе перевозки, то маска съехала бы не к груди, а вверх (!) И это наводит на размышления.
В общем, я бы предположила, что трещина была и ДО продажи. Но доказать это будет, конечно же, невозможно, у продавца очень, гм, чёткая позиция :) Ну а знала ли она о том, что продаёт куклу с трещиной, или нет, уже дело десятое.
*удалено*

_________________
"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" (с)


Последний раз редактировалось Хэльги 27 фев 2016, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Оффтоп удалён.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная сделка с plush_cat
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:23 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:26
Сообщения: 764
Пол: Женский
Отзывы: 80|0|1
shtuchka
а потом коробку перевернули и фейсплет встать на место должен? Он мог съехать вниз или в верх, а потом в процессе тряски попрыгать из стороны в сторону и в момент вручения оказаться в том положении в котором его якобы застали.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка