Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 28 мар 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:02 
 Ключевые слова: мейк-ап
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:52
Сообщения: 582
Откуда: Якутск
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 114|1|0
Уважаемые соклубники! Всем здравствуйте!
Прошу помощи коллективного разума в следующей ситуации:
Я заказала два мейка у мастера с клаба Nataniel - мейки для Дукана и Акагидолла. Дукан перекрашивался не первый раз, акагидоловец - абсолютно чистая голова. ТЗ было не особо сложное - просила простые милые личики.
По фото перед отправкой в принципе устроили - я человек без особых претензий и капризов



При получении была очень удивлена упаковкой - маски надеты сразу на лица и естественно, что в местах соприкосновения мейк облупился. Пошарпаны подбородки обеих голов и ободран мейк на кончике носа Дукана.
Сами мейки в реальности оказались довольно небрежно сделанными.
И наконец структура окрашенных поверхностей - непонятные пупырышки, лица шершавые и пыльные на ощупь, сами лица тусклые, в точках осыпающегося покрытия.
мейк дукана
X URL=http://www.radikal.ru][/URL]

извините, но фото сразу при распаковке только на сотовый
X

На мой вопрос - что это? - последовал ответ в духе : мейки утвердили, упаковываю так всегда, за клир ответственности не несу и скорее всего виновата температура при пересылке.
Естественно, что после таких слов я отказалась от перерисовки - я не любитель играть в пинг-понг головами и гонять их туда-сюда через всю страну, тем более что человек снял с себя ответственность за оплаченные материалы. Нет гарантии повторения моего разочарования.
Мастер даже не извинилась, ей "жаль что так получилось". А потом и вовсе замолчала, хотя знала, что наша сделка не закончена - я рассматриваю это как попытку спустить ситуацию на тормозах. Я терпеливый человек и месяц ждала - проснется совесть у человека? В итоге в очередной раз спросила ее - какой отзыв я должна оставить в такой ситуации и известила, что этот брак сейчас исправляет другой человек - естественно за деньги.
И вот я пришла к вам спросить:
Кто виноват и что делать?
Заслужила я такого отношения от мастера с таким количестаом только положительных отзывов и какой отзыв я должна оставить?
Стоит ли полученный результат тех денег, что были уплачены мной за небрежный мейк, некачественный материал и такую упаковку?
А может и правда я слишком много хочу и мейкапер тут вообще ни при чем?
Уточню - я ни разу не подняла вопрос о возврате денег и не шантажировала никого отрицательным отзывом и проблемами. Я не знаю - имею ли право на какую то компенсацию потерянного времени и испорченного настроения? И в каком размере?
Полагаюсь на решение коллектива и администрации клуба.
С уважением, Чикита


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:21 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:04
Сообщения: 1930
Откуда: Тула
Пол:
Отзывы: 62|0|0
Видимо, мастер перестал заботиться о репутации. Отзыв надо ставить соответствующий результату, если мастер не считает нужным как-то компенсировать свою халтуру. Полагаю, услуги нового мейкапера вполне тянут на приемлемый размер компенсации. Хотя это мое мнение.
Я когда-то вначале сомневалась, может, многого хочу? Да, некоторые нюансы, которые я считала косяками, оказались распространенным явлением, пришлось с ними смириться. Но после первой куклы с повсеместным браком и примитивным мейком пришла голова совсем другого качества. И, хотя и там был маленький косяк, он терялся на фоне достоинств. И под маской была салфетка, кстати. И посылка моталась черт знает где и при непонятно каких температурах (была осень-зима-весна поочередно). Если больше видно недостатки, чем достоинства, плюс откровенный брак, значит, уже дело не в вашей придирчивости.

_________________
Самодельные глаза


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:42 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 07:12
Сообщения: 1626
Откуда: Белгородская область
Пол: Женский
Отзывы: 75|0|0
Цитата:
При получении была очень удивлена упаковкой - маски надеты сразу на лица и естественно, что в местах соприкосновения мейк облупился.

Простите, но мне кажется все куклы с фирмы так приезжают: маска одета на лицо и сверху обмотана пупыркой для фиксации. И обычно ничего не облезает :roll: А как надо правильно?
По поводу клира, мне последний баллон попался косячный - сделала мейк своей кукле, через неделю весь пошел трещинами и облупился. :( Кукла сидела в комнате без перепада температур. Возможно у мейкапера тоже какие-то проблемы с клиром, но клиент тут абсолютно ни причем и страдать из-за этого не должен. По моему, имеете полное право на денежную компенсацию.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 20:16 
 Ключевые слова:
"Time waits for no one"
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 13:59
Сообщения: 3389
Откуда: Жигулевск
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отзывы: 252|1|0
okapy
Обычно сначала идет обертка головы, по крайней мере в тех местах, где маска соприкасается с головой, потом уже сверху маска. И все фиксируется дополнительно пупыркой/вспененным полиэтиленом. По крайней мере соулдолл и фейриленд так упаковывают кукол. Соулдолл даже без мейкапа так упаковывает головы.

_________________
"Низкая вероятность не означает нулевую". © One outs

◇◈ Коллективный заказ на Fairyland. Временно закрыто◈◇


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 20:57 
 Ключевые слова:
Осенняя Фея
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:20
Сообщения: 5829
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 4
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 420|2|0
okapy

Большинство корейских фирм упаковывает покрашеные головы следующим образом - слой упаковочного материала поперек лба и подбородка, потом вокруг головы (похоже на повязку при зубной боли), потом надевают маску и приклеивают скотчем к упаковке. При пересылке крайне рекомендуется сделать то же самое, либо проложить маску изнутри чистыми ватными дисками, обернуть голову пупыркой и подклеить маску скотчем, чтобы она не елозила во время пересылки.

Чикита
Что касается "крошек", которые видны на первом фото - это частицы клира. Либо клир попался некачественный (но простите, мейкапер не слепой, чтобы не увидеть до отправки, что клир лег крошкой, как такое вообще можно отправить?), либо мастер недосушил финальный слой, поторопился все упаковать и отправить, и поэтому все сыпется.
С моей точки зрения - работа сделана некачественно, мейк "под смывку", мейкаперу следует извиниться и вернуть деньги.

_________________
Группа VK Мастерской Евы https://vk.com/evaworkshopbjd
Тема Мастерской Евы (заказы) https://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=88&t=133158


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:11 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:52
Сообщения: 507
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 47|0|0
Сталкивалась с точно такой же ситуацией с клиром совсем недавно, по счастливой случайности вынула уже упакованную для отдачи хозяину покрашенную голову и увидела, что клир слез на носу и в целом начал отходить пузырями. Конечно, когда я упаковывала такого не было. При упаковке я оборачивала пупыркой подбородок и лоб через уши, к пупырке - маску. До этого моего лет в хобби вообще пользовалась только маской без проложенного слоя, но теперь конечно стала осторожнее и стала прокладывать. И приходившие мне куклы тоже часто были только в масках, без прокладки. Думаю, теперь все прокладывают как раз из-за проблем с мейками такого плана, как у тс. Повторюсь, в хобби много лет и крашу довольно давно, а слез клир буквально вот только с месяц назад и заметила я это чисто случайно.
Положа руку на сердце - да, после изменения формулы клира с ним стало нужно работать осторожнее и тщательнее. Где раньше казалось, что все просохло и готово для следующего слоя покраски, сейчас я предпочту перебдеть и подержать лишних пары часов/ночь. Раньше клирила на балконе, теперь только на лестничной клетке, опасаюсь реакции мороза и влажности зимней. Причём одна и та же банка клира у меня давала и отличный, и облезающий результат, как раз в зависимости от условий. Если раньше условия негативные не совпадали - мейкапер про такие пляски могла банально не знать. Пересылка - это риск всегда, то что в процессе поездки клир начал слезать могло быть действительно для мейкапера неожиданностью. Я думаю, в такой ситуации логично было бы вернуть стоимость мейков и, соответсвенно, на будущее сделать технологические выводы. Стоимость вернуть чисто для сохранения репутации.
Сами мейки скорее всего были сделаны по проверенной и годами испытанной технологии, то, что вот так вот не повезло с атмосферой окружающей - это мейкаперский риск и конкретно сейчас он сыграл в худшем варианте. Было бы без пересылки - на месте мейкапера взяла бы переделать за свой счёт, с пересылкой объективно проще вернуть чистую голову, Т.е. отдать деньги за работу.
Но не думаю, что ситуация для автора мейкапа - какой-то эпический залёт, я понимаю причины такого явления и думаю, что при работе она не халтурила. То, что технологическая отработанная схема сейчас не сработала и она узнала об этом уже поздно, только после получения заказчиком голов, это неприятность и неудобство, неудачное стечение обстоятельств, сложно поддающихся контролю. Впредь сделает выводы и будет упаковывать тщательнее.

Кстати мейкапер предложил все переделать за свой счёт же, с оплатой пересылки.
viewtopic.php?p=3162623#p3162623


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:59 
 Ключевые слова:
Nightly Knight
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:42
Сообщения: 2156
Откуда: чёртовы кулички XP
Пол: Женский
Отзывы: 44|1|0
Цитата:
Стоит ли полученный результат тех денег, что были уплачены мной за небрежный мейк, некачественный материал и такую упаковку?

На этот вопрос, увы, Вам никто не ответит. Каждый мастер волен выставлять свои услуги за любую сколь угодно высокую стоимость, а каждый его потенциальный клиент - решать, а нужны ли ему, собственно, такие услуги за такие деньги.
по моему скромному мнению
X Мейки выглядят откровенно новичковыми. Брови заборчиком, грязные тени, почти полное отсутствие блашинга, пунктирные (карандашные?) нижние ресницы. Слабо верится, что их рисовал мастер, который давно занимается этим делом.

Клир и правда порой чудит - это я Вам как человек, который сам рисует, говорю. Мне тоже однажды попалась неудачная банка: то ли перемороженная, то ли ещё что, но все мейки, которые были из неё закреплены, начали довольно скоро шелушиться. "Крупа", о которой вы пишете - возможно, шелушение мейка, а, возможно, при закреплении слишком далеко отнесли баллон,и частицы клира начали застывать ещё в воздухе. Есть ли в этом вина мейкапера, или ему попался битый баллон закрепителя - вопрос открытый.
Упакованы головы - непростительно небрежно. О том, что маска, надетая на незащищённое лицо, может в момент ободрать мейк на носу и на подбородке, известно давно и всем. Даже если предположить, что перед отправкой всё было идеально, подобное надевание маски прямо на голову без мягкой подложки под маску ободрало бы и хорошо закреплённый мейкап. И вот это - целиком и полностью ответственность Вашего мастера. Так что я согласна с Искра и полагаю, что Вы вполне вправе требовать возврата денег: услуга, за которую Вы их заплатили, фактически не оказана, и вина мейкапера в этом определённо есть.

_________________
Рыцарь не делает того, что противоречит его совести.

Все, кто дома - в профиле


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:11 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:36
Сообщения: 1095
Откуда: Минск
Пол: Женский
Отзывы: 17|0|0
Jenevra,
Цитата:
Кстати мейкапер предложил все переделать за свой счёт же, с оплатой пересылки.
Это ничего не значит. Когда мастер делает такое предложение, это вовсе не означает, что заказчик должен его тут же радостно принять и заткнуться. Нет. Заказчик может пойти навстречу мастеру в этом вопросе, но он не обязан этого делать. Да и дело же не только в клире, понимаешь :) Сама работа, откровенно говоря, халтурная. Многие ли согласились бы на переделку, чтобы получить такую же грязь на кукле?

А вот если человек хочет вернуть потраченные средства за объективно некачественную работу - вот это мастер как раз-таки и должна сделать. Она эти деньги не заработала. И да, считаю, что подобное отношение к клиенту в отзыве непременно должно быть отражено.
*удалено*

_________________
"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" (с)


Последний раз редактировалось Хэльги 25 ноя 2016, 02:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Нелитературная лексика удалена. shtuchka, держите себя в руках.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:13 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:56
Сообщения: 1109
Откуда: Питер
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 263|1|0
Уважаемая Чикита!

Вы написали мне 12 октября, не приложив никаких фотографий, мною сразу же Вам был написан ответ, переписка закончилась моим Вам сообщением:

читать
X



После этого Вы написали мне в тему, где я так же Вам ответила, и где в ответ Вы тоже отмолчались.

читать
X


Никакого молчания с моей стороны не было. Оба раза мои последние сообщения оставались без ответа.
Я сразу предложила Вам исправить брак, оплатить пересылку курьером, поскольку Вы сообщили, что мейки Вас полностью устраивают, однако есть проблема с осыпающимся клиром и царапинами. Головы были упакованы в маски, сверху завернуты в пупырку для фиксации и обмотаны еще пупыркой, чтобы крепко зафиксировать их в коробке. Обычно при отправке подобной упаковки хватало, ни у кого ничего не царапалось. Но да, если мейки действительно поцарапаны в пути о маски, это мой недочет. Что касается клира - я уже повторила и повторяю еще раз. Я упаковывала головы в том виде, в каком они сфотографированы, никаких проблем с клиром на мейкапах не было на момент их упаковки в коробку. Я могу предоставить Вам в личку или же выложить прямо в эту тему полноразмерные фото, сделанные за день до отправки, где совершенно четко видно все, в том числе и то, что никаких проблем со слоем клира нет. Я не первый год рисую мейки, и уж точно не стала бы отправлять заказ, если бы видела, что клир осыпался.
Я предположила, что осыпаться он начал в дороге, поскольку никогда раньше у меня подобного не случалось, банка была вскрытая, и ни от кого из предыдущих клиентов, чьих кукол я красила, никаких жалоб на качество не поступало. Учитывая, что с вашей стороны не был поднят вопрос о возврате денег, я предложила полную переделку и пересылку ЕМСом за свой счет в обе стороны, поскольку я всегда стараюсь довести работу до конца и не оставлять клиента недовольным, и это единственное, что я вижу возможным сделать для исправления ситуации. Вы отказались и замолчали.
Теперь, спустя месяц, я получаю от Вас вот это письмо, написанное в довольно неоднозначной манере, в этот же день Вы создаете проблемную сделку, в которой пишите, что ждали от меня ответа месяц на вот это самое, оправленное вчера, письмо, хотя, может быть, Вам стоило бы сперва дождаться хотя бы, пока я его прочитаю.
читать
X


Как итог, я вижу следующее. Заказчица, недовольная тем, что с мейков во время пересылки осыпался клир (брак, который я не могла предвидеть), получила от меня предложение исправить все за мой счет, но отказалась, поскольку "не видит смысла", и в принципе ее, похоже, интересует лишь вопрос того, какой отзыв мне ставить. Ни вопрос возврата средств, ни еще каких-либо внятных требований от человека я так и не получила. Повторное мое предложение на ее комментарий в моей теме и вовсе остается без ответа.
Фразу о том, что мне очень жаль, что ситуация так сложилась, и я готова сделать все от меня зависящее, чтобы ее исправить, за извинения, очевидно, не воспринимаемы, зато в мой адрес
Чикита
позволяет себе весьма неприятные фразы.
Спустя полтора месяца молчания с ее стороны она пишет мне письмо о том, что мейки ей бесплатно переделывает знакомая, что проблема не в клире, а во мне, что я должна была, оказывается, все это время "бегать" за ней и извиняться, а так же, что я не предоставила человеку никаких "вразумительных" решений проблемы.
В тот же день заказчица создает проблемную сделку, где сообщается, что мейки ей переделывают уже за деньги, что они в принципе не особо ее устраивали (в личной переписке утверждалось обратное), а еще оказывается, что это я якобы отмалчивалась все это время, игнорируя ее письма, которых не было вплоть до вчерашнего вечера.
Человек высказался, отказался от предложенного варианта решения проблемы и замолчал. Это его право. Но если мой вариант исправления не подошел, почему же человек молчал, вместо того, чтобы предложить свой или сказать, чего он хочет? Разумеется, я вернула бы Вам деньги, если бы Вы сказали, что хотите этого, с самого начала, а не месяц молчания спустя.
Что ж, я могу ответить на Ваш вопрос, который Вы в очередной раз задали мне в личке - Вы можете ставить мне в профиль совершенно любой отзыв, какой считаете нужным. Я, в свою очередь, сделаю то же самое. С момента получения Вами голов прошел слишком большой срок для требования компенсаций.

_________________
МЕЙК-АП, ТАТУ, БЛАШ

CLOVER FOX STORE: Ювелирные украшения для BJD


Последний раз редактировалось Хэльги 25 ноя 2016, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Для корректной работы "спойлера" надо при оформлении добавлять после знака "=" слово, открывающее кат.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:34 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:52
Сообщения: 582
Откуда: Якутск
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 114|1|0
Nataniel
Здравствуйте!
Мне очень интересно, как Вы вывернули ситуацию.
Получается следующее - я отправляю головы на мейк через всю страну, плачу за работу 5000рублей не считая почтовых расходов, получаю некачественную услугу со снятием мастером с себя ответственности, соответственно отказываюсь повторять все заново - все же мы живем не в одном городе, спрашиваю мнения - и опять Вы предлагаете перерисовку (несмотря на уже озвученный отказ). Со временем я нахожу другого мастера - Дукан сейчас на переделке в Новосибирске (платно), вторую голову мне по дружески предложила перерисовать Эля. Где здесь несостыковка?
Мои ошибки в данной ситуации - не предоставила Вам фото сразу. Да, признаю. У меня нет компьютера, в интернете я с телефона и не знала как вставить фото.
Я не поопадала - я надеялась на Вашу совесть и ответственность за поофессиональную репутацию. Зная, что за Вами числится проблема - Вы должны были мне предложить другие пути решения, раз я дважды отказалась от перерисовки.
И нигде не написано, что я Вам писала письма, на которые Вы отмалчивались. И да, я не считаю извинением словп "мне жаль". И пожалуйста уточните, где и в каких выражениях я Вас оскорбляла?
Смотрю на все эти хвплебные отзывы в Ваш адрес и мне обидно - почему именно в моем случае нельзя было сделать хорошо сразу, без переделок?


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:58 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:52
Сообщения: 582
Откуда: Якутск
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 114|1|0
Многие, равно как и мастер, задаются вопросом - почему я подняла эту тему сейчас, а не сразу.
Я отвечу.
Первые дни после отказа от перерисовки я наивно все же надеялась на решение проблемы. Да, я не захотела еще раз пересылать через всю страну без гарантии, что не получу опять такой же результат. И я не исчезала "гордо в закате, уходя в игнор". Все же предоставила право решать исполнителю - а вот теперь скажу "мне жаль", что меня не так поняли.
В то же время я искала ответ на вопрос - что произошло с мейками и есть ли здесь чья вина. В итоге я все же решила, что за материалы исполнитель все же несет ответственность.
и да, у меня технические проблемы - я общаюсь с телефона...
но раз общественность и "мастер" решили, что я сама виновата в том, что сразу не попросила денег, а тянула время... ну что же... так тому и быть...
возможно мой случай единичный и всем остальным заказчикам повезет больше, а мне будет урок - не быть фиалкой, а сразу требовать.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 05:42 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 14:30
Сообщения: 2131
Откуда: Приморский край
Пол: Женский
Отзывы: 760|2|0
Чикита, может, просто надо было написать мейкаперу в ЛС или в тему, пусть даже через месяц, о том, что повторная отправка голов на мейк Вам не подходит, и Вы хотели бы возврат денег, т.к. работа Вас в итоге не удовлетворила? И Вы какое-то время обдумывали ситуацию и пришли к выводу, что Вас устроит только возврат денег. Месяц не такой уж большой срок, куклы - это все-таки хобби, и далеко не у всех есть возможность ими заниматься каждый день и даже каждую неделю. Но Вы просто вынесли ситуацию в проблемные, даже толком не обсудив с мастером...То есть, если честно, не очень понятна причина, почему ситуация вынесена в проблемные сделки, мейкапер предложил вариант компенсации, вполне адекватный. Мейкапер нигде не пишет, что это единственный вариант, и другие не рассматриваются. Вы же ничего не предлагаете, никаких вариантов, просто пишете, что Вас не устраивает результат. Мейкаперу даже отказаться не от чего, т.к. с Вашей стороны нет предложений.

_________________
Коллективный заказ DollChateau скидка, рассрочка!
Заказ с Taobao
Номер для WhatsApp и Telegram
X +7914 семь zero 7 шесть 5 два 5

Из-за тайфуна в регионе проблемы со связью, могу отвечать с задержкой. Пожалуйста, не теряйте!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 05:46 
 Ключевые слова: мейк-ап
SD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 02:51
Сообщения: 337
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 14|0|0
По моему скромному мнению, мастеру стоило бы вернуть деньги. По крайней мере если бы ко мне возникли такие претензии - я бы так и сделала, более того, если я считаю, что нарисовала не очень удачно, я сто раз спрошу, точно ли все устраивает, иногда сама сразу предлагаю переделать или делаю скидку. Здесь.... нарисовано очень неудачно.

_________________
________________________________________________________
Лили - Dolkot Bera [mod]
Рика Хагалл (DollFamily-A Shana)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 07:11 
 Ключевые слова: мейк-ап
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 17|0|0
Так мастер и не против был 0_о
Очень странно выглядит заморозка заказчика сразу после вопроса о перерисовке от мастера (поднятого как минимум дважды, как я поняла). В идеале должен был поступить оформленный отказ с предложением устраивающего заказчика пути решения, а не "я же ей не ответила согласием, могла бы догадаться, что я отказалась по моему молчанию".
Это так не работает в реальной жизни, если только ты не с Чарльзом Ксавье общаешься)
Но вот упаковка, конечно, как и качество материалов, целиком и полностью на совести мейкапера. Получить облезлый мейк, это жуть как грустно(
Надеюсь, вы решите этот вопрос сейчас.

_________________
ONE DOES NOT SIMPLY
OWN ONE BJD


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 08:14 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:52
Сообщения: 507
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 47|0|0
shtuchka
Я умышленно не касаюсь вопроса прорисовки мейка, там все примерно ровненько по уровню на всех фотографиях, думаю заказчик видел, что заказывает, другие работы такие же. Я бы за 2000 такой не заказала, но мастер выставил такую цену и заказчик с ней согласился - ну ок)
Я исключительно о ситуации с клиром. Ну и да, думаю что при такой ситуации логично было бы вернуть деньги, если заказчик перерисовку не хочет)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 09:47 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:52
Сообщения: 507
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 47|0|0
Прошу прощения за даблпост, правка уже не работает.
Цитата:
получаю некачественную услугу со снятием мастером с себя ответственности, соответственно отказываюсь повторять все заново - все же мы живем не в одном городе, спрашиваю мнения - и опять Вы предлагаете перерисовку (несмотря на уже озвученный отказ).

Мастер готов переделать брак, произошедший в меньшей степени по ее вине, и не снимает ответственность, а готовится провести работу по переделке в рамке своей гарантии. Если вы покупаете телевизор и в нем оказывается некачественный провод, который перегорает в первую неделю работы, и вам предлагают по гарантии заменить этот некачественный провод, вы же его заменят? При этом если бы вы решили, что телевизор вам не нужен вообще, вполне возможно вам пошли бы на встречу и приняли бы его обратно с возвратом денег. Только вот для этого нужно о своем решении сказать. Ртом. Пальцами, написав сообщение в телефон - со связи мейкапер не пропадал.

Сейчас создается впечатление, что вас все-таки не устроил не клир и не техническая сторона, а рисовка. К рисовке могут быть вопросы, но вы же видели, что заказываете и что получили, при этом возмущение упираете именно в техническое качество исполнения. И теперь переделываете у других мастеров, чтобы мейк больше попал в ваше представление, спустя месяц после того, как приняли художественную составляющую работы, а техническую часть переделывать сами не захотели.

Цитата:
Мои ошибки в данной ситуации - не предоставила Вам фото сразу. Да, признаю. У меня нет компьютера, в интернете я с телефона и не знала как вставить фото.

Ваши фото тут ничего бы не решили. Даже если бы вы отправляли их прямо сразу (а могли, к слову, и ммской послать с телефона, если было такое желание ими поделиться). Но самое главное - мейкапер сразу признал технический брак и был готов полностью за свой счет его исправить, сразу, и без фото, и без каких-либо уговоров. Единственная ваша ошибка в том, что вы ему не сказали, что хотите денег, а не перерисовку. Собственно, вы утверждаете в первом посте сами, что вы ни разу не спрашивали у мейкапера возврата денег, а все ждали, что у него проснется совесть. У мейкапера она вполне адекватно проснулась и он предложил переделать свой технический брак - вполне себе совесть. Сказать, что она не проснулась, можно было бы, если бы мейкапер сказал, что вы сами мейк покоцали. И что он ничего и ни за какие деньги вам переделывать не будет. И возвращать деньги полностью или частично - тоже. Свое сожаление и готовность поправить ситуацию мейкапер выразил, реакция совершенно адекватная и равноценная ситуации.

Отдельно про упаковку. Меня так умиляет это - вот, мейк был плохо упакован и поэтому слез! Нет, мейк слез не потому что был плохо упакован, а потому что подвел клир и мейк плохо держался. Если такое случилось, если клир уже начал отходить (что, в том числе, может быть и не заметно сразу), то да, при качественной упаковке он доехал бы до вас в целости и слез бы через неделю от любого прикосновения, когда вы ставили бы голову на тело или надевали парик. И тогда мейкапер имел бы полное право сказать, что он все сделал супер и никакой ошибки не было, переделывать он, конечно, ничего не должен, а должен в этой ситуации заказчик аккуратнее с мейками обращаться. Вы поймите, что после брака укладки клира мейк уже был бы в скором времени смыт, вопрос только в чьих руках он осыпался бы в первый раз. И это уже как повезет. В каком-то смысле и хорошо, что он слез сразу, потому что так была возможность его бесплатно переделать.
Хорошо закрепленный мейк не слезает от того, что носом прижался к маске. может поцарапаться об острый край, но от прикосновения носом к маске он бы не слез, если бы не было проблемы с клиром.

Цитата:
но раз общественность и "мастер" решили, что я сама виновата в том, что сразу не попросила денег, а тянула время... ну что же... так тому и быть...
возможно мой случай единичный и всем остальным заказчикам повезет больше, а мне будет урок - не быть фиалкой, а сразу требовать.

Ну вы так говорите, будто вас несправедливо обидели и вы жертва)) Вам не повезло, такое бывает. Вам была предложена замена, если бы вы сказали, что хотите другую компенсацию, вам бы ее предоставили. Вы в первом же сообщении темы говорите прямым текстом, что вы компенсации не просили. Мейкапер не должен был угадывать, остались вы довольны или нет и как угадать то, что вы хотите - он предложил вполне разумный вариант исправления ситуации, вы отказались, альтернативы своей не предложили. От такой ситуации с клиром не застрахован никто, также, как от падений кукол лицом от пол со сколами мейка или еще какими-то катаклизмами, но здесь мастер в полном соответствии с гарантийными обязательствами готов был провести работу еще раз, и уж я убеждена, отправил бы голову обратно упакованной в суперслой пупырки, ватных дисков, ваты, газет и чего угодно.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:14 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:36
Сообщения: 1095
Откуда: Минск
Пол: Женский
Отзывы: 17|0|0
Jenevra, пааадажди :D Т.е. ты хочешь сказать, что если заказчик деликатно сидел в уголочке и в ожидании ответа мастера молчал в тряпочку, исходя из этого можно сделать вывод, что деньги мастеру за её халтуру были просто так подарены, или что?)) Оговорю сразу: да, я общаюсь с Чикитой и немного её знаю, но, дабы меня не обвинили в предвзятости, скажу сразу: если бы она - да любой человек, кто угодно! - так же поступила бы со своим заказчиком, я ровно так же сказала бы ей достать свою совесть из того места, в которое она её засунула, и вернуть человеку деньги, ибо это откровенное свинство, чего уж там. Так я это о чём. Чикита - такая уже беззубая фиалка, что просто диву даёшься) И да, перед тем, как обратиться, она будет пару недель расшаркиваться, и ещё пару - подъезжать на хромой козе с бубнами))) Так что - это повод присвоить её деньги или как, я что-то не пойму?

А теперь поехали по порядку.
Цитата:
Я умышленно не касаюсь вопроса прорисовки мейка

Ага, мастер их тоже умышленно не касается, как мы видим 8-)
Цитата:
К рисовке могут быть вопросы, но вы же видели, что заказываете и что получили

На фоточках мастера всё очень даже гламурненько. А на деле? Мне любопытно, а сама мастер считает эту свою работу хорошей? ;)
Цитата:
Вам была предложена замена, если бы вы сказали, что хотите другую компенсацию, вам бы ее предоставили.

ЧТО мешает мастеру, у которого, как ты говоришь, совесть, вернуть ей деньги сейчас? И что это за бред про сроки предъявления претензий? Претензии были озвучены сразу же при получении голов. От перерисовки человек отказался тоже сразу, не захотел рисковать, чтобы не получить такое же УГ - его право. И? Деньги возвращать поэтому не надо, так?)

То есть, получается что. Если клиент в достаточной степени зубаст, деньги она ему вернула бы. А раз попался лох, значит, его можно наколоть. Красиво. ИМХО, ты защищаешь непорядочного человека.

З.Ы. Кстати. Если мастеру так желается удержать энную сумму "за хлопоты", пусть прописывала бы заранее в правилах и условия, и удерживаемую сумму. И она может попробовать договориться. Её, конечно, при этом многие пометят для ЧС, но не в этом суть. Зажимать за свои же косяки ВСЁ - это ппц какая наглость.

_________________
"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" (с)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:44 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:52
Сообщения: 507
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 47|0|0
shtuchka
я вообще впервые вижу и Чикиту, и Nataniel, я клаб просматриваю в трех разделах и сюда бы даже не пришла, если бы вот буквально неделю назад не переделывала мейк для Вероники, которая мне одного из своих дала на покраску, после точно таких же спецэффектов) Один в один - вышел через сутки белый налет, об маску слез клир с носа, пошли пятна. И я бы ни в жизнь их не увидела, если бы не решила сделать фотографии для своего портфолио при нормальном свете и не достала бы уже упакованную голову. Как увидела - конечно, смыла и переделала, сейчас, тьфу-тьфу-тьфу все в порядке. То есть я поступила точно также, сделала замену мейкапа и внесла дополнительно правки, о которых меня попросил заказчик чисто в художественной части, потому что первую версию я показала и там были комментарии, которые можно было поменять, раз уж я один черт перерисовываю. Никто не был никаким зубастым, никто никак не требовал ничего особенного, просто взяли и сделали комметарии и правки.

Слушай, ну неудачный мейк, я не буду спорить. То, что от разных камер-ракурсов выглядит все по-разному не секрет. То, что мастер не фотошопил ничего, вполне себе видно - мейк такой же, как на фотографиях мастера, никто в нем ничего не менял после. Отрисовка заказчика устроила - тебя бы не устроила, меня бы не устроила, но заказчик сказал, что все ок и мейк принял по художке (тут его тоже никто за язык не тянул, согласись, мог сказать - криво, косо, одна бровь выше, блаш не нравится. Это не было бы неловко или неудобно и не надо быть фиалкой, чтобы если не нравится работа на заказ указать на явные тебе косяки и попросить замену, это как отказаться от гнилого помидора, который тебе на рынке пытаются продать - что неловкого?) Вот это белесое дерьмище могло вылезти в процессе, оно сразу в момент покраски не видно и даже пару дней после не видно,об этом конкретно Чиките говорила Леджент не так давно: viewtopic.php?p=3166457#p3166457
Не знаю, я на фото мастера вижу ту же прорисовку бровей и мне лично заметно, что блаш с левой стороны выше, а левая бровь растушевана вниз больше, чем правая. Я бы сказала, возможно попросила бы еще фотографии без ракурса с поворотом, чтобы было точно можно увидеть симметрию. Налет и точки связаны не с рисовкой, а с поведением клира после отправки уже.
Я не собираюсь судить, кто прав и виноват, доказывать, что хреновый мейк нормальный (я тоже думаю, что он не фонтан), но есть же объективный факт - именно на хреновость рисовки мейка у заказчика претензий не заявлено. Претензии на слезший клир, который заказчик хотел исправить и предложил для этого понятный путь. К рисовке нигде вопросов не было заявлено - вполне возможно, мейкапер решил, что по рисовке заказчика все устроило чисто на основании отсутствия этих претензий. Возможно, он этим мейком сам доволен, я не знаю, это личные фломастеры каждого и мы тут не пронзим - да и не надо, я думаю, от этого ничего не поменяется, это не раздел критики первомейков))))

По поводу сроков возвратов денег и предъявления претензий я ваще не берусь судить)) я на заказ пока не крашу и если начну, то по цене материалов на первых порах, и поэтому для меня срок претензий бесконечный (по причине отсутствия финансовой составляющей) и все работы у меня только за портфолио и фотографии, так что чем больше переделывать, тем мне же лучше и больше рука набивается))) Как в этой ситуации вести себя с деньгами я вообще не хочу решать - это уже личный коммерческий вопрос Nataniel. Как-то так)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 11:08 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 07:12
Сообщения: 1626
Откуда: Белгородская область
Пол: Женский
Отзывы: 75|0|0
shtuchka
Чикита сама написала мастеру, что "к самому рисунку претензий нет". Фото мейка, сделанное мейкапером, и фото
Чикиты
мало чем отличаются. Где там гламурненько, лично мне не видно. Мейк своеобразный и не каждому понравится, но люди же видят, что они заказывают! Простите, но в разделе фейсап на заказ много мастеров, которые рисуют на любителя. У той же
Кошки Мартовской
есть как очень достойные мейки, так и те, что хочется развидеть. И большинство мастеров всё же находят своих клиентов, которых устраивает соотношение цена-качество. Меня, например, мейки
Амадиз
просто бесят, хотя технически они выполнены на высшем уровне. Так что это всё просто фломастеры.
По поводу возврата денег, тут я с Вами согласна. Прошло не пол года, мастер сам признал, что возможно была проблема с клиром. Чикита не согласилась на перерисовку и её можно понять. Лично меня бы беспокоило, что клиент заплатил деньги, а в итогу получил фигу с маслом и неприятное ко мне отношение. Но и Чикита всё же стоило озвучить своё желание решить конфликт возвратом денег. Если бы она сразу это обозначила, то и этой темы скорее всего не было бы, так как Natanielбыла не против, по её словам, возврата денег.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 11:17 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 17|0|0
shtuchka писал(а):
она будет пару недель расшаркиваться, и ещё пару - подъезжать на хромой козе с бубнами)))

А вместо этого хватило бы первичных навыков делового (или обычного сетевого) общения и указания того, как она сама хотела бы все решить. Потому что сторон у конфликта две и точки зрения, соответственно, тоже две. Стало быть, решать нужно было вдвоем, а не скидывать все на мейкапера. Что изначально неверного в предложении перерисовки брака? Как выше уже было сказано, в магазине тоже для начала предлагают гарантийное обслуживание при внезапном появлении косяка в купленной вещи, и только потом (когда покупатель говорит мол нет, мне эта вещь не нужна >>верните деньги<<) они оформляют возврат.
Фиалка или нет, но пока получается что попало вместо конструктива. Такие истории чаще читаешь не про людей, предоставляющих/получающих услуги, а про семейные пары, в которых муж должен угадывать почему жена на него обижена :) имхо

_________________
ONE DOES NOT SIMPLY
OWN ONE BJD


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 12:00 
 Ключевые слова:
Limited Edition

Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:11
Сообщения: 2432
Пол:
Отзывы: 79|0|0
Чикита, мне жаль вас, но деловые отношения не подразумевают таких факторов, как "совесть" и прочее. Если вопрос возврата средств не обсуждался, то закономерно, что и свои деньги назад вы не получили. Бизнес есть бизнес. Я считаю, в такой ситуации претензии к продавцу излишни.
С другой стороны, отзыв - это исключительно ваша прерогатива. Опишите личные впечатления от сделки, а не подстраивайтесь под мнение большинства. Удачи!


Вернуться к началу
  Профиль
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 12:36 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:56
Сообщения: 1109
Откуда: Питер
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 263|1|0
Чикита
Ваши ошибки в данной ситуации- во-первых, молчать полтора месяца, ожидая от меня чтения Ваших мыслей на расстоянии и угадывания по Вашему молчанию, чего же Вы хотите. Из всех Ваших писем у меня создалось впечатление, что единственный вопрос, волнующий Вас,- это вопрос отзыва. Если Вы настолько "фиалка", как высказалась тут Ваша подруга, может, стоило попросить ее написать от Вашего имени простейшее письмо с просьбой о возврате денег. Я повторяю еще раз, я сразу же вернула бы Вам деньги и вопрос был бы закрыт, напиши Вы это сразу.
И во-вторых, не стоило выносить обсуждение на разные площадки и создавать проблемные сделки с показательным заламыванием рук, вместо того, чтобы дождаться ответа на свое, отправленное вчера, сообщение, и решить все спокойно. И, простите, я по-прежнему считаю, что письмо, которое Вы мне написали последним, никак не соответствует спокойному и конструктивному тону, в котором стоит решать какие бы то ни было вопросы.
Я жду от Вас в ЛС номер Вашей карты для возврата Вам потраченных денег.

_________________
МЕЙК-АП, ТАТУ, БЛАШ

CLOVER FOX STORE: Ювелирные украшения для BJD


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:19 
 Ключевые слова:
Natalie
Collection Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 09:58
Сообщения: 13522
Откуда: Мск
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 199|0|0
Чикита, на этом форуме нет судей, какой ставить отзыв-решать Вам. Но Вы имеете право оставить любой отзыв. В данном случае и отрицательный будет обоснован.


Как это художник не несет ответственности за худ.материалы, которыми работает?! А если этому художнику вздумается фломастером нарисовать полосочки на бровях или бесцветным лаком для ногтей накрасить губы кукле для блеска-это тоже не его вина будет, что голова после таких опытов испорчена? Плохой клир привел к осыпанию мейка-перерисовывай за свой счет с оплатой всех трат. Либо возмещай финансовые затраты. Что и предложено.

Шероховатость с микрокрошками-это либо от большого количества клира, либо от испортившегося клира. Бог с вами, никогда клир не реагировал на перепады температуры при пересылке, иначе бы все заказанные зимой и осенью куклы с блашем и мейком от фирмы или с пересылками от мастеров в это время, были бы сплошь испорченными.
Маска. Под нее всегда что-то подкладывают. Всегда! Целофан-пупырку, ватные диски, туалетную бумагу в крайнем случае, но подкладывают. Именно потому, что маска без этих действий обдирает мейк и даже может смять ресницы, если нет выпуклостей-глаз на маске, это вам любой мейкапер подтвердит.

Не вижу вины заказчика. Но вижу наплевательское отношение мейкапера к своей работе. Неужели самой не жалко собственных трудов?

_________________
Переведём объект вожделения из фантазии в пластик вместе? Помогу с организацией заказа minimee.
На пути к светлому будущему у нас есть два врага: собственная лень и отсутствие денег.
;о)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник 
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 20:52 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:56
Сообщения: 1109
Откуда: Питер
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 263|1|0
Возврат денег произведен на карту заказчика. Полагаю, тема исчерпана. Всем спасибо за мнения и комментарии.

_________________
МЕЙК-АП, ТАТУ, БЛАШ

CLOVER FOX STORE: Ювелирные украшения для BJD


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:48 
 Ключевые слова:
Мама мейн-кунов Кунжут Варкрафта и Пенелопы Круз
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 03:21
Сообщения: 1695
Откуда: Барнаул-Якутск
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 164|1|0
Мдааа, возложить вину на заказчика, отправив головы с испорченным и некачественным мейком - это надо суметь.
Цитата:
Подобное поведение от взрослой женщины крайне неприятно поразило.

Эта фраза в отзыве мейкапера заказчику в полной мере относится к "мастеру"

_________________
Ангельское терпение требует дьявольской силы


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:43 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:52
Сообщения: 582
Откуда: Якутск
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 114|1|0
Nataniel
Здраствуйте!

Я Вами просто восхищаюсь! Я в восторге, как мило Вы приняли за всех решение, что тема исчерпана только на том, что Вы вернули деньги - и мы знаем, как Вы пришли в этому решению.
К моему недоумению тема была закрыта после Вашего комментария и мне не было предоставлено возможности написать свой резюмирующий комментарий. Возможно из за разницы во времени было решено, что раз я опять молчу - значит вопрос закрыт. Сейчас это недоразумение устранено.
Хотя дело сделано - Вы выглядите в глазах общественности невинно пострадавшим мастером, благородно вернувшим деньги неадекватной заказчице, которая опять ушла "в горизонт" и на этом тема закрыта.

Однако, давайте посмотрим на Ваш отзыв - насколько достойно Вашего благородства и профессионализма он составлен?

17 августа началось наше знакомство, 20 августа головы были отправлены, 28 - получены. В первом письме я обозначила, что бы мне хотелось видеть - и Вы приняли решение, что можете это исполнить, сразу назвали цену - и я ее приняла как данное.
запрос на мейк
X


28 августа мы обсудили с Вами желаемую мной гамму мейков - и раз от Вас не поступило других наводящих вопросов - значит Вам все было понятно.
обсуждение
X

обсуждение далее
X


На этом вопрос о моей невнятности в ТЗ я считаю закрытым. Вам были предоставлены фото Вашего же мейка - просьба сделать такой же на других головах ... как видим - ничего невнятного или заковыристого не было.

14 сентября Вы задали вопрос о поклейке ресничек и покрытии губ лаком. Я попросила ресницы поклеить, но лак не использовать - на мой взгляд было бы достаточно и клира.На что Вы ответили - клир нормальный, никто не жаловался. При надобности я сделаю скрин и этого сообщения.
16 сентября мне в первый раз показаны промежуточные фото - я одобрила.
Потом Вы пару раз откладывали отправку в связи с болезнью - я Вас не торопила. Наоборот - видя, что Вы не выходите на связь какое то время - написала Вам и поинтересовалась Вашим самочувствием.
6 октября головы были мне отправлены - как видим, сделка шла неторопливо, никто никого не подгонял.
12 октября я получаю головы - и пишу Вам свое впечатление. Скрин Вы уже предоставили сами. В итоге Вы переводите всю вину на клир. Ну раз так - я принимаю решение не отправлять головы на повтор, дабы не рисковать повторением. Понимая, что не могу сформулировать Вам отзыв - а сделка считается завершенной либо в случае если клиент сам об этом заявляет, либо при появлении отзыва - я просто оставляю свое впечатление о состоянии заказа в Вашей теме. Это было 14 октября. После я ложусь в больницу и просто не вижу, что Вы все же мне ответили с повторным предложением - ответили 27 числа, спустя две недели.
И за все время Вам не пришла мысль просто поинтересоваться - куда пропал человек, высказавший Вам претензию.
Разобравшись со своими, более важными для меня, проблемами - я все же хочу завершить дело до конца. Пишу Вам действительно излишне эмоциональное письмо ... и открываю тему " Вопросы"! Не проблемная сделка, а вопросы по сделке. Проблемные сделки - всего лишь название площадки. Где я описываю ситуацию, не скрывая, что прошло время - и спрашиваю совета - как поступить и что я как заказчик могу просить у Вас в качестве компенсации. Вы же спрашиваете - почему я не выдвинула своих встречных требований? Так ясно сказала - я не знаю, на что имею право и имею ли его вообще?
И здесь Вы видимо понимаете, что Ваша репутация пошатывается - и начинается психологическое давление на меня. В итоге, как более опытному в общении, человеку, Вам удается все же выставить меня неадекватом, перевести всю вину за некачественное исполнение опять же на меня (обосновывая тем, что по фото я приняла заказ). Роскошно выглядел жест возврата денег и великодушно "тема исчерпана". Не менее шикарно выглядит Ваш отзыв - даже без ссылки на эту тему.

В итоге я хочу сказать - большое количество положительных отзывов все же не дает права пускать на самотек любую сделку - это не профессионально, особенно если Вам высказали претензию. Даже если заказчик сам не спешит как то разруливать ситуацию или сам не пишет "сделка закрыта" - возможно стоило бы поинтересоваться этим самой? Люди бывают разные - и обстоятельства тоже.
Каждый член клуба в праве открывать любую тему - когда посчитает нужным, не спрашивая ни у кого на это разрешения. По поводу создания тем на разных площадках - вопросы не ко мне, моя тема только здесь.
Я имела право писать Вам повторную претензию, видя Ваше бездействие - нигде не прописаны сроки приема претензий, ни в Вашей теме, ни в правилах клуба.

Я не оспариваю Ваш отзыв - пусть он останется мне напоминанием, что не всегда заказчик может получить хорошее обслуживание даже от профессионалов . Просто попрошу по возможности добавить в него ссылку на эту тему - так будет справедливо.

Вот теперь у меня все и я тоже могу сказать "тема исчерпана".


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 00:41 
 Ключевые слова:
Natalie
Collection Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 09:58
Сообщения: 13522
Откуда: Мск
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 199|0|0
В отзыв Nataniel добавлена ссылка на эту проблемную сделку.

_________________
Переведём объект вожделения из фантазии в пластик вместе? Помогу с организацией заказа minimee.
На пути к светлому будущему у нас есть два врага: собственная лень и отсутствие денег.
;о)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник 
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 12:48 
 Ключевые слова:
нищенствующий аналитик
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:44
Сообщения: 3377
Откуда: МО
Пол: Женский
Отзывы: 72|0|0
Ни разу не оправдывая мейкапера и ничуть не оспоряя того факта, что вся ответственность за исполнение мейка, расходные материалы, упаковку и повреждение ею лежит на мейкапере, адекватнее в этой беседе и ее решении лично для меня выглядит мейкапер...

Чикита ну право, здесь общаются взрослые люди, и одной стороне выставить в неприятном свете другую, белую и пушистую, еще ни разу не удавалось. Каждый сам себя выставляет как может. А если Вы заметите, то по количеству сообщений Nataniel никак не больше Вас участвовала в разговоре.

_________________
Онлайн - глюк планшета. Джоли, Люц, Дракула, Ривз, Стрэндж, Старк-пр., Олдман-пр., Харрельсон, Джаггер, Локи, Боуи, негр, МВ, FВ, АсВ
Ахтунг: печать только по проектам в моей работе и старым договоренностям. Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по сделке с Nataniel
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 14:17 
 Ключевые слова:
"Нет, я людей практически не ем..."(с)
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:19
Сообщения: 9840
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 276|0|0
Чикита писал(а):
...
Вот теперь у меня все и я тоже могу сказать "тема исчерпана".

Тема закрыта.
Всем спасибо за мнения.

_________________
"Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации..."
И. Губерман


Дневник


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ] 
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка